Москва

Ваш город

Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Челябинск

С 9:00 до 21:00

    Продвижение молодого сайта

    Возраст веб-ресурса - один из факторов ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google. Поэтому к SEO продвижению недавно созданных сайтов требуется особый подход. Чтобы вывести проект из “песочницы” и нарастить трафик, нужно грамотно собрать семантическое ядро, провести техническую и текстовую оптимизацию, проработать коммерческие и поведенческие факторы.

    Наше агентство оказывает услуги по продвижению молодого сайта в ТОП белыми методами с учётом всех алгоритмов и требований поисковых машин.

    от 30 000 рублей

    на картинке изображены люди за работой

    Какие сайты поисковые системы считают новыми

    Тип 1
    Тип 2
    Тип 3
    Домен проиндексирован меньше года назад

    К новым доменам Яндекс и Google относятся подозрительно, поэтому нужно время, чтобы заслужить доверие поисковых систем. Для продвижения в ТОП-10 по высокочастотным запросам созданному с нуля веб-ресурсу понадобится около полугода.

    Сайт был закрыт от индексации

    Если проект был исключен из выдачи по техническим причинам на значительный период времени, ему придется восстанавливать свою репутацию у поисковиков.

    Сайтом давно не занимались

    Для эффективного продвижения ресурс необходимо регулярно обновлять. “Заброшенные” площадки выпадают из поля зрения поисковиков, теряют свои позиции и трафик. При “оживлении” такого сайта SEO продвижение придется начинать по новой.

    Особенности раскрутки молодого сайта

    SEO-продвижение сайта с нуля имеет свои отличия, которые следует учитывать для эффективного роста онлайн-присутствия. Важным моментом является необходимость уделять большее внимание формированию первичного авторитета и доверия среди посетителей.

    В отличие от продвижения уже устоявшихся сайтов, где акцент может быть сделан на оптимизации под поисковые запросы и увеличении внешних ссылок, для молодого ресурса важнее всего стратегия по созданию качественного контента, который будет привлекать внимание аудитории и способствовать формированию позитивного впечатления о ресурсе.

    Также стоит учитывать, что в первые месяцы новый сайт чаще всего не имеет обширной истории и авторитетных обратных ссылок, поэтому начальные шаги по продвижению должны включать в себя активное взаимодействие с социальными сетями, создание партнерских отношений с другими сайтами и постоянную работу над улучшением пользовательского опыта.

    Кроме того, важно учитывать специфику ключевых фраз и поисковых запросов для нового сайта, уделяя внимание длинным ключевым словам и фразам с низкой конкуренцией, чтобы быстрее занять свою нишу и начать привлекать целевую аудиторию.

    Сложности комплексного аудита

    Неправильно подобранные запросы

    Часто семантическое ядро подбирается “не по росту”. Не стоит на старте продвижения гнаться за высокими позициями по самыми частотным запросам. Разумнее сконцентрироваться на множестве тематических низкочастотников. Со временем ваш сайт наберет авторитет и будет получать целевой трафик для продвижения по весомым словам.

    Технические ошибки

    На новом сайте могут быть не настроены редиректы, некорректно установлен SSL сертификат, не прописаны файлы robots.txt, sitemap.xml и т.д. Перед началом продвижения необходимо провести тестирование и устранить неисправности.

    Резкое наращивание ссылочной массы

    Ссылки нужно покупать постепенно, после завершения внутренней оптимизации и появления первых позиций в ТОП-10. Большое количество ссылочной массы на новый, неизвестный сайт вызывает подозрение поисковых систем. Также на первых порах продвижения не стоит злоупотреблять коммерческими анкорами.

    Непроработанные поведенческие факторы

    Для улучшения поведенческих факторов для новых проектов рекомендуется запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и GoogleAdWords. C помощью платного трафика можно собрать статистику посещаемости и конверсии, чтобы на их основе внести требуемые правки.

    Раскрутка молодого коммерческого сайта по цене сопоставима с продвижением любого другого ресурса. Но при этом в ней есть ряд нюансов и возможных ошибок, на которых необходимо сконцентрировать внимание.

    Что входит в поисковое продвижение молодого сайта

    Анализ конкурентов.
    Изучение площадок, занимающих первые позиции в поисковой выдаче. Сравнение важных для ранжирования SEO параметров (трафик, семантические фразы, ссылочный профиль).

    Сбор семантического ядра.
    Подбор коммерчески, информационных низко- и среднечастотных запросов. Кластеризация семантики.

    Исправление технических ошибок.
    Настройка служебных файлов, правка html и css, ускорение загрузки страниц.

    Подготовка контента под запросы.
    Написание и оптимизация текстов, meta-тегов. Подбор изображений.

    Работа с коммерческими и поведенческими факторами.
    Размещение пользовательской информации, влияющей на продвижение сайта в Яндекс и Google. Снижение показателя отказа, повышение глубины просмотра страниц.

    Настройка аналитики.
    Подключение Яндекс.Метрики, Google Analytics, ROIStat. Составление ежемесячных отчетов.

    Что ожидать от раскрутки нового сайта

    Если все сделано правильно, вскоре после начала работ по продвижению стоит ждать:

    увеличения количества страниц в индексе;

    повышения позиций в выдаче;

    роста посещаемости;

    траста поисковиков;

    первых конверсий, продаж.

    В целом оптимизация молодого сайта направлена на комплексную поддержку развития бизнеса и повышения прибыльности.

    Когда ждать результаты и прибыль

    Первые результаты от SEO появляются через 3-6 месяцев после начала работы. Далее продвижение сайта продолжает набирать обороты.
    Конкретные сроки зависят от активности конкурентов, региона, бюджета.
    Прибыль от контекстной или таргетированной рекламы можно получить быстрее - в течение первой недели кампании.
    Продвижение нового проекта полностью окупает себя в срок до года, но чаще - раньше.
    Компания ежемесячно отправляет отчеты о проделанной работе и результатах.

    Кто входит в состав команды по SEO-продвижению

    Проектный менеджер
    - общается с клиентом, организует работу команды, ведет документацию.

    SEO-специалист
    - проводит аудит ресурса, составляет стратегию продвижения сайта, пишет ТЗ другим специалистам, ведет аналитику.

    Программист
    - пишет код, настраивает CRM, решает технические проблемы.

    Копирайтер
    - пишет оптимизированные тексты и meta-теги.

    Маркетолог
    - настраивает контекст и таргетинг, оценивает результаты.

    Все специалисты агентства SEO-Online имеют не менее пяти лет опыта работы в IT-сфере.

    Стоимость услуг по продвижению молодого сайта

    Цена

    Тариф в нашем агентстве начинается от 30 000 рублей за месяц. Конкретную цену для вашего проекта можно узнать, оставив заявку на расчет. Предварительный аудит и семантическое ядро вы получите в течение недели.
    В цену продвижения включен комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации, составление отчетности по KPI. Мы всегда работаем прозрачно.

    Заказать SEO продвижение нового сайта

    Наше агентство продвинуло в ТОП более 650 проектов. Большинство клиентов работают с нами дольше двух лет. Поисковая оптимизация нового сайта - один из самых востребованных тарифов студии. Мы знаем, как с помощью продвижения дать бизнесу в сети мощный старт. SEO-Online дает гарантии на свои услуги. Если обещанный результат не будет достигнут в срок, мы продолжим работать бесплатно до его полной реализации.

    Врывайтесь в гонку за ТОП вместе с нами!

    Нам доверяют

    Мы сотрудничаем с известными и крупными компаниями, не нуждающиеся в представлении. Благодаря нашим усилиям их сайты получили ещё больше целевых посетителей, заявок и клиентов. Хотите добиться такой же известности?

    ВТБ

    +55%

    Увеличили органический трафик

    Тинькофф

    +77%

    Увеличили органический трафик

    Сбер

    +60%

    Увеличили видимость сайта

    Деловые линии

    +77%

    Повысили органический трафик

    Aviasales

    +45%

    Рост конверсий с поискового трафика

    Pringles

    120

    Ключевых запросов в ТОП-10

    Какие инструменты и сервисы мы используем

    В сфере SEO задействуем проверенные профессиональные программы и эффективные решения для сайтов услуг или интернет-магазинов.

    Проводим детальную аналитику с помощью Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Собираем статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Тестируем новые разработки и отбираем лучшие SEO-инструменты. Благодаря этому услуги нашей студии дают высокие и быстрые результаты для клиентов.

    yandex
    screamingFrog
    topVisor
    keyCollector
    chatGpt
    roistat
    yandexMetrika

    Отзывы клиентов о нашей работе

    Довольные заказчики благодарят нас за качественное продвижение их сайтов в ТОП 10. Наглядно
    показываем, как отзываются о нашем комплексном интернет маркетинге в Москве и других городах.

    Виталий Бычков

    Клиентский менеджер

    Оставьте заявку

    Вы можете проконсультироваться или оставить заявку на коммерческое предложение, связавшись с нами любым удобным способом.