Маркетинг приложений не ограничивается работой с AppStore-ами. Мы задействуем многоканальное продвижение для привлечения наибольшего количества лидов. Используем как платные, так и условно бесплатные методы раскрутки.
1-й шаг - оптимизация страницы приложения
Продвижение мобильных приложений на iOS и Android на первых этапах схоже с традиционным SEO. Мы подбираем семантическое ядро, оптимизируем под него описание и заголовок. Размещаем скриншоты, видео. Мотивируем пользователей ставить оценки.
Во многом оптимизация под маркетплейсы основывается на анализе действий конкурентов. Перед началом работы мы изучаем ТОП магазинов и составляем сводные таблицы по популярным приложениям.
2-й шаг - определение мотивированного трафика
При запуске проекта в магазины нужно обеспечить ему как можно больше загрузок в первые 72 часа. Необходимо рассчитать количество установок, которые понадобятся для выхода в ТОП по категории. Конкретное число зависит от частотности ключей.
Наращивание должно быть распределено по времени, чтобы установки казались естественными и не вызывали подозрений.
В маркетплейсе Apple мотивированные загрузки для продвижения игр и приложений работают лучше, чем в PlayMarket-e. Google использует больше мелких, неочевидных признаков для ранжирования.
3-й шаг - продвижение в соцсетях
Выбор конкретной социальной сети зависит от целевой аудитории продукта. Приложения для бизнеса лучше рекламировать в Facebook, игры - во Вконтакте или Telegram каналах. Создать группы стоит заранее, чтобы подогреть интерес аудитории и увеличить число установок в первые дни после релиза.
Интернет-продвижение приложений обязательно включает таргетированную рекламу с креативными объявлениями.
4-й шаг - продвижение в Google Play ADS и в App Store ASA
Настраиваем кампании в рекламных сетях - определяем аудиторию, формат оплаты - за установку, за клики, за просмотры, подбираем места показа. Создаем визуальную часть объявлений. После первичного запуска проводим аналитику для корректировки бюджета.
Продвижение приложений в ТОП происходит не только по ключевым словам. Объявления показываются пользователям, которые интересуются схожим софтом. Можно настроить таргетинг для показа на новых устройствах.
5-й шаг продвижение игры в Steam
При продвижении игр через steam мы оптимизируем описание проекта, организуем ивенты и маркетинговые активности, поддерживаем коммуникацию с игровым сообществом. Организуем тестирование.
6-й шаг - сбор трафика через сайт
Подойдет как новый лендинг, так и страница на имеющимся сайте (например, если вы создаете приложение для покупок в интернет-магазине). Есть смысл запустить seo продвижение посадочной страницы в Яндекс и Google, настроить контекстную рекламу.
Информация должна быть подана ярко, кратко, динамично. Для роста конверсий рекомендуется проводить A/B тестирование CTA кнопок.
7-й шаг - сбор трафика через офлайн-рекламу
Размещение qr-кодов на печатных материалах, в точках продаж, на рекламных билбордах. При больших бюджетах - медиареклама на телевидении, в печатных тематических изданиях.
8-й шаг - анализ эффективности каналов продвижения
Собираем всю статистику по переходам, установкам, запускам. После изучения данных стратегия продвижения приложения может измениться. Часто мы перераспределяем расходы на каналы, корректируем объявления.
Скрыть