При покупке аудита юзабилити и выполнении рекомендаций можно ожидать повышение коммерческих и статистических показателей на 20-25%, без существенного увеличения расходов. Происходит это за счет трех основных факторов...Читать подробнеe
Рост конверсии
На удобном сайте посетители совершают больше целевых действий - заказов, звонков, скачиваний файлов, переходов по ссылкам.
Прирост выручки
При повышении конверсии растет прибыль. Изменить ситуацию к лучшему иногда помогают даже простые действия, такие как перенос кнопки “заказать” в другую часть экрана. Подробнее посмотреть, как на средний чек покупки влияет юзабилити аудит сайта, можно на нашем примере.
Наращивание целевого трафика из поиска
Качественные ресурсы выше ранжируются в поисковой выдаче, привлекают больше заинтересованных посетителей. Тренд последних лет от Яндекса и Google - “сайты для людей, а не для роботов”.
Скрыть