При выполнении рекомендаций можно улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить коммерческие показатели на 20-25% без существенного увеличения расходов. Происходит это за счет трех основных факторов...Читать подробнеe
Рост конверсии
На удобном сайте поведение пользователей приносит больше целевых действий - оформление заказов, звонков, скачиваний файлов и переходов по ссылкам. Дополнительно к этому, при снижении процента отказов повышается конверсия воронки продаж.
Прирост выручки
Благодаря инструментам повышения конверсии растет прибыль. Изменить ситуацию к лучшему иногда помогают даже простые действия, такие как перенос кнопки “Заказать” в другую часть экрана. Подробнее посмотреть, как на средний чек покупки влияет профессиональный юзабилити аудит сайта, можно на нашем примере.
Наращивание целевого трафика из поиска
Качественные ресурсы выше ранжируются в поисковой выдаче и привлекают целевую аудиторию. Тренд последних лет от Яндекса и Google - “сайты для людей, а не для роботов”.
Скрыть