Как и другие услуги компании, аудит smm состоит из нескольких этапов. Мы всесторонне рассматриваем бизнес-профили, определяем их соответствие KPI. Для полноценной работы нашим сотрудникам могут понадобиться доступы к аккаунтам.
Смотрим юзабилити сообществ - дизайн, описание, рубрикатор, оформление постов. Проверяем подключение коммерческих функций, полноту и актуальность представленной пользователям информации.
Аудит соцсетей предполагает проверку существующих представительств фирмы на всех площадках - Вконтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Дзен.
Анализ аудитории социальных сетей
Изучаем демографию аудитории - пол, возраст, взгляды и интересы. Проверяем качество подписанных аккаунтов (подлинность, активность). Оцениваем вовлеченность пользователей, их отношение к бренду. Анализ ЦА в СММ нужен для разработки плана по повышению активности подписчиков.
Аудит соцсетей конкурентов
Анализируем наиболее крупные сообщества компаний из интересующей нас рыночной ниши - визуал и наполнение, контент, подписчики, реклама. Составляем сравнительную таблицу. Выделяем сильные и слабые стороны продвигаемого бизнеса на общем конкурентном фоне, составляем рекомендации по доработке аккаунтов.
Контент анализ социальных сетей
Смотрим на частоту, темы и содержание постов. Выделяем самые популярные публикации. Проверяем контент-план на соответствие общей стратегии продвижения. Анализ публикаций в социальных сетях проводится вручную и через автоматизированные программы.
Аудит рекламы
Проводим анализ эффективности рекламы в социальных сетях по внутренним каналам. Проверяем рекламный кабинет, объявления, настройки ЦА. Подготавливаем план по оптимизации бюджета на таргетинг. Изучаем активность на внешних каналах. Оцениваем репутацию компании в сети.
Анализ активности в социальных сетях
Считаем лайки, репосты, просмотры. Рецензируем работу по обратной связи с аудиторией, проводим анализ комментариев в социальных сетях. Ищем упоминания бренда в других аккаунтах. Проверяем динамику подписок и отписок, реакций на посты.
Скрыть