Бюджет проекта
50 000 руб./мес.
Время потраченное на проект
476 часов
Дата продвижения
2018
Московский бренд по продаже пиццы и суши, работают на рынке с 2013 года. Отличаются высоким качеством продукции, безупречным сервисом, лояльной бонусной программой.
Задачи
Качественная SEO оптимизация сайта
Основные конкуренты: Папа Джонс, Доминос, Империя Пиццы.
Увеличение продаж и звонков
Низкий средний чек (1400 рублей) требует внедрения сквозной аналитики.
Войти в топ-10 по ключевым запросам
Главные запросы: купить пиццу и купить суши, роллы.
Адаптивность:
SEO продвижение пиццерии отличается не стандартным подходом. Важно повысить качество сайта прежде всего для реальных покупателей, а не роботов яндекса и google. Первое и главное – адаптивный дизайн, возможность омниканального заказа – в соц. Сетях, мобильном приложении, сайте и его адаптивной версии.
Состав проектной команды
Владимир Баринов
SEO-специалист
Опытный SEO-специалист, специализирующийся на технической и контентной оптимизации, успешно продвигает сайты. В компании с 2016 года.
Матвей Купцов
Линк-менеджер
Специалист по ссылочной стратегии и аудиту внешних ссылок, обеспечивает стабильный рост органического трафика. В компании с 2018 года.
Стратегия и семантическое ядро:
Собираем запросы, структурируем, чистим, кластеризуем. В сегменте важно учитывать ГЕО запросы, например по станциям метро, крупным улицам.
Социальные сигналы:
В глазах поисковых системах хорошая пиццерия должна иметь мощную обратную связь у своих покупателей, например через социальные сети. Интерактивные акции с промо кодами позволили не только увеличить реальные продажи из соц. Сетей, но и увеличить охват и количество лояльных подписчиков.
Управление репутацией:
Обрабатываем основные триггеры необходимые для закрепления первого заказа, работаем над конверсией, UI/UX.
Техническая оптимизация:
Работаем по собственному чек-листу, который сформировался за несколько лет активной практики. В общей сложности больше 400 задач для верстальщика и программиста.
Результаты работы:
Сайт попал в топ-3 по ключевым запросам Яндекса
Второе место по одному из главных запросов – пицца с доставкой, удалось достичь за шесть месяцев кропотливой работы.
Сайт попал в топ-5 по ключевым запросам Google
Купить пиццу, для Google – первое место. В целом Google приятней воспринял сайт, отдав ему более высокие позиции нежели Яндекс.
Таргетированная реклама Вконтакте с общим бюджетом более миллиона рублей в месяц, по нашему опыту можем уверенно заявить – Foodband самая активная компания в социальных сетях.
Судя по статистики, основные покупатели это мужчины от 18 до 30 лет, часто офисные работники, сотрудники компаний, отмечающие корпоратив или день рождения коллеги.
Как продвигать пиццерию
Рост показателей трафика и продаж, звонков, заявок.
В целом Яндекс метрика – не лучший показатель эффективности рекламных каналов для такой задачи, как SEO продвижение пиццерии. Теряются звонки, нет четкого разделения на источники конкретных объявлений без разметки, не указываются мульти-продажи (а в этом сегменте, первая продажа как правило выходит в ноль или даже минус, из-за стоимости рекламы, поэтому важно знать не просто источник заявки, но и именно первый источник).
Отзыв заказчика
Выражаю благодарность коллективу Seo-Online за слаженную, последовательную и организованную работу над моим брендом Foodband.ru.
Халимоненко Артем
29.10.2019
Мы сотрудничаем с компаниями
Список постоянно пополняется
Технологии которые мы используем
Использование современного и качественного софта позволяет команде SEO-Online добиваться высоких результатов. За все время работы, специалисты протестировали десятки программ, отобрав наиболее работоспособные.
Кейсы
Цены и тарифы
Продвижение молодого сайта
от 25 тыс. руб.
Если ресурсу компании меньше года, то тариф специально для вас. Молодые сайты зачастую неизвестны поисковым системам, команда специалистов проведет все необходимые работы, чтобы это исправить - оптимизация кода, контента, облака ссылок и др.
Продвижение по позициям
от 25 тыс. руб.
С клиентом заключается договор на продвижение сайта в ТОПовые позиции по определенным запросам. В зависимости от необходимого уровня размещения сайта и количества запросов складывается цена за услугу.
Продвижение интернет-магазина
от 25 тыс. руб.
Проводим полный сео-анализ, исследуем рынок и предложение. Разрабатываем стратегию продвижения, специалисты проведут все необходимые технические работы. Подключаем инструменты для вебмастеров, чтобы клиент мог отслеживать отлаженную работу ресурса, создаем привлекательный внешний вид магазина.
Комплексное продвижение сайта
от 25 тыс. руб.
Аналитика, составление индивидуальной маркетинговой стратегии, продвижение по позициям, работа с внутренней и внешней оптимизацией, настройка контекстной рекламы, раскрутка сайта в крупных социальных сетях.
SMM-продвижение
от 20 тыс. руб.
Создание аккаунтов бренда во ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Привлечение аудитории через социальные сети, поиск целевой аудитории, повышение узнаваемости компании через платформы.
Сбор ядра
от 15 тыс. руб.
Составление семантического ядра, которое принесет вашему сайту трафик и клиентов из поисковых систем.
Разработка стратегии
от 15 тыс. руб.
Комплексный SEO анализ ресурса и формирование маркетинговой стратегии с учетом особенностей бизнеса.
Разработка сайтов
от 100 тыс. руб.
Проведение работ с нуля. Анализ предложения клиента, формирование целей и задач, разработка уникального дизайна, отражающего индивидуальность клиента, работа с кодом и контентом,внедрение аналитики.
SEO-копирайтинг
от 5 тыс. руб.
СЕО оптимизация имеющихся на сайте материалов, работа с текстами и тегами, грамотное распределение ключевых запросов по странице сайта.
Зачем продвигать сайт?
Заказать SEO рекомендуется для улучшения видимости сайта и привлечения новых клиентов. Если ваша страница будет на первом месте выдачи, покупатель придет к вам, а не к конкурентам. А чем больше на сайт приходит трафика - тем больше продаж.
Возможна ли бесплатная раскрутка сайта?
Возможна. Но есть два момента:
Что такое SEO-продвижение?
Это продвижение страниц сайта в ТОП Яндекс и Гугл по интересующим вас ключевым запросам. Попасть на первые позиций в поиске можно за счет улучшения характеристик сайта - технических, контентных, поведенческих, ссылочных. Чтобы попасть в топ, страница должна иметь ценность как для людей, так и для поисковых роботов.
Чем СЕО лучше контекстной рекламы?
Основные различия SEO от контекста заключаются в сроках и стоимости. SEO рассчитано на долгую перспективу, но итоговая цена конверсии часто оказывается ниже, чем в контексте.
Как быстро сайт выйдет в ТОП?
Все зависит от тематики проекта, активности конкурентов и текущего состояния сайта. Чаще всего называются сроки от трех до шести месяцев. Более точный прогноз можно сделать только после детального анализа ресурса.
От чего зависит стоимость работы?
Цена услуги рассчитывается индивидуально. На нее влияет перечень необходимых работ, количество запросов в семантическом ядре и выбранный тариф. После консультации и выявлении приоритетных целей заказчика наше агентство фиксирует в договоре все услуги комплексного маркетинга.
Что ожидать от СЕО?
Позиции сайта вырастут в выдаче по большинству запросов, трафик вырастет, повысятся конверсии. Если же студия СЕО продвижения обещает вывести в ТОП-1 по всему семантическому ядру - ей верить не стоит.
Как долго необходимо поддерживать наш сайт?
Поддержку рекомендуется вести постоянно. После первоначальной настройки необходимо периодически анализировать результаты, оптимизировать страницы под постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем, следить за техническим состоянием сайта.