Нет определенной формулы, по которой можно рассчитать нужное количество ссылок для попадания в ТОП-3 Google или Яндекс. С каждым кейсом сеошник работает индивидуально, изучая рыночную нишу и конкурентов, изначальное состояние ресурса, возможности для роста. Ссылки не только покупаются на бирже, но и добываются с помощью новых технологий - например, аутрич... Читать подробнеe
Анализ ссылочной массы - первый и самый важный этап внешней оптимизации. Проводится он в 3 шага.
Анализ внешних ссылок на вашем сайте
Оцениваем общее количество референсов и темп прироста ссылочной массы. Используем для этого системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Search Console. Проверяем показатели сайтов доноров, такие как:
- ИКС - метрика качества сайтов от Яндекса;
- DA (domain authority) - авторитет домена;
- DR (domain rating) - рейтинг домена, один из ключевых показателей в сервисе Ahrefs.
- TF (trust flow) - “поток доверия” - весомость сайта.
Изучаем анкоры - тип, содержание, длину. Смотрим на качество ссылочных статей в целом.
Если проблем во внешней оптимизации не обнаружено - предлагаем другие услуги агентства по аудиту и продвижению сайтов.
Анализ внешних ссылок страниц конкурентов
Смотрим тренды линкбилдинга у лидеров рыночной ниши. Обращаем особое внимание на следующие моменты:
- скорость наращивания ссылок;
- используются анкорные или безанкорные ссылки, текстовые или графические;
- какие источники задействуются чаще - информационные статьи, форумы, комментарии;
- большинство ссылок ведут на главную или же равномерно распределяются между посадочными страницами.
Быстро провести аудит ссылочной массы сразу нескольких ресурсов конкурентов позволяют автоматизированные программы - Ahrefs, SerpStat, Megaindex.
Выявляем фильтры, составляем план наращивания ссылочной массы
Основываясь на данных анализа, составляем стратегию продвижения. В ней прописываем:
- количество необходимых ссылок в месяц на каждую посадочную страницу;
- типы и характеристики ресурсов-доноров;
- процент разных типов анкоров;
- непосредственно содержание анкоров;
- бюджет на продвижение.
Предварительный аудит ссылочной массы сайта помогает не действовать вслепую при составлении итогового плана внешнего продвижения. Стратегия, которая базируется на реальной рыночной ситуации, получается наиболее эффективной.
Скрыть