Meta-теги Title, Description и H1 помогают поисковым роботам понять содержание страницы. Без грамотного заполнения этих тегов невозможно высоко продвинуться в выдаче, и ни один аудит сайта не обходится без их проверки... Читать подробнеe
Title
Заголовок. Значительно влияет на индексацию и продвижение. Показывается в результатах поиска и в названии вкладки в браузере. Основные требования к оптимизации Title:
- цельность и осмысленность;
- вхождение ключевых слов;
- размер - 70 символов с пробелами;
- уникальное содержание;
- соответствие основному тексту;
- отсутствие переспама.
Description
Описание, которое высвечивается в выдаче рядом с заголовком и ссылкой на страницу. Важно, чтобы в Description содержалась полезная и привлекательная для пользователя информация, побуждающая кликнуть по ссылке.
Дополнительные требования:
- размер от 70 до 250 символов;
- уникальность;
- вхождение ключевых запросов.
В Description и Title можно вставлять тематические смайлики, чтобы повысить привлекательность сайта в поиске.
Еще одна возможная проверка seo специалиста в плане оптимизации description - изучение CTR сайта в выдаче. Высокая кликабельность на разных позициях говорит о хорошо составленных описаниях.
H1
Основной заголовок. В нем кратко отображается содержание всего текста. H1 не должен дублировать Title. Желательно, чтобы в H1 входили ключевые слова, в прямом виде или в морфологии.
Проверяем заполнение атрибутов Alt
Тег Alt прописывается для изображений и служит замещающим текстом в случае, если картинка не прогружается на экране пользователя. Также Alt необходимо заполнять для продвижения в поиске по картинкам Яндекс и Google. Оптимизированный тег должен:
- соответствовать изображению;
- быть кратким;
- содержать один ключ.
Не всегда в работе с иллюстрациями уделяется должное внимание. Поэтому заполнение тега Alt - хорошая проверка оптимизатора на компетентность.
Оцениваем ссылочный профиль
За последние несколько лет влияние ссылок на ранжирование сайтов уменьшилось, но все же не сошло “на нет”. Изменился сам подход к анализу. Теперь значение имеет не количество референсов, а их качество. Мало просто закупаться на бирже. Нужно использовать новые подходы - аутрич, экспертные статьи, SMO. Проверка сеошника на умение работать со ссылочным профилем ведется по двум направлением.
Внутренние ссылки
Чем их больше ведет на страницу внутри сайта, тем весомее она выглядит для поисковиков и выше ранжируются. Для правильного распределения трафика внутри одного ресурса оптимизатор строит систему перелинковки. Проанализировать ее эффективность можно с помощью программ - например, Xenu.
Внешние ссылки
Для изучения внешнего окружения сайта, также используется профессиональный софт - Ahrefs, SerpStat, Megaindex. При анализе обращаем внимание на:
- качество ресурсов доноров - показатели ИКС, DR, DA, TF;
- анкоры - тексты ссылок;
- куда чаще всего ставятся ссылки;
- какими темпами идет прирост реферальной массы, нет ли неестественных скачков.
В дополнение можно проверить сео специалиста на разнообразие источников линкбилдинга, оценить адекватность сумм, затрачиваемых на покупку ссылок.
Инспектируем отчетность вашего сеошника
В ежемесячном отчете о SEO-продвижении обязательно должны быть представлены:
- работы по корректировке семантического ядра;
- действия по внутренней и технической оптимизации;
- информация о закупленных ссылках;
- данные о размещенном контенте;
- результаты работы в виде сравнений позиций, трафика, конверсий за отчетный и контрольный месяц;
- планы по дальнейшей оптимизации.
Чтобы проверить оптимизатора более детально, нужно смотреть:
- указаны ли временные затраты на проделанные работы;
- описаны ли действия четко, или с излишним использованием профессионального сленга, в целях запутать неосведомленного заказчика;
- есть ли в отчете информация о конкурентах и общей ситуации на рынке.
Составляем рекомендации по результатам анализа
По итогам работы мы предоставляем подробный список недочетов оптимизации и инструкции по их исправлению. Обычно ошибки находятся даже у опытных, зарекомендовавших себя подрядчиков. Но это не значит, что они не справляются со своей задачей. Сфера сео обширна и уследить за всем бывает сложно. Значение имеет критичность недоработок, а также готовность их признать и исправить. Окончательное решение, что делать с результатами аудита, остается за вами. Мы, как агентство, только помогаем проверить оптимизатора и отвечаем на вопрос - хорошо ли продвигается сайт.
Заказать услугу SEO-ревизора
Seo-online поможет контролировать работу вашего сео-специалиста, будь то штатный сотрудник, фрилансер или веб студия. Нам можно довериться в вопросах аудита, потому что мы:
- работаем в сфере digital с 2007 года;
- продвинули в ТОП более 650 проектов;
- периодически повышаем квалификацию - проходим курсы, посещаем семинары.
Свяжитесь с нашим менеджером online или по телефону, чтобы обсудить детали сотрудничества и узнать стоимость услуги.
Мы поможем вашему сайту достичь вершин поисковой выдачи!
Скрыть