Seo-online
# # #
Продающий текст

Что же такое продающий текст?

Воздействие качественного рекламного текста на целевую аудиторию схоже с гипнотическим эффектом. Ловите рабочие фишки в оформлении продающих статей и получайте целевые лиды с ресурса.

От 22.07.2021

Перед приобретением продукта, пользователь тщательно изучает рынок, проводит сравнение по цене, качеству и отзывам. Важную роль играет сайт с понятным интерфейсом и приятным визуалом. Чтобы клиент остался на сайте и купил необходимый товар, нужно его “зацепить” качественным контентом. Для этого на продающих сайтах размещаются рекламные тексты.

Написание продающих текстов

Написать их можно самостоятельно, либо заказать услуги копирайтера или рерайтера. Плохо продуманный, неубедительный материал не принесет продаж и сольет бюджет заказчика.

Продающий текст - это специально написанный текст, направленный на мотивацию пользователей приобрести тот или иной товар или услугу.

В нем отражаются преимущества продукта, закрываются потребности клиента и развеиваются сомнения в отношении покупки.

Цели рекламного текста:

  • убедить пользователя совершить действие (купить товар или услугу, зарегистрироваться на сайте, оставить заявку и тд);
  • привлечь дополнительный трафик на сайт.

Как написать продающий текст?

Каким бы хорошим не был товар, клиент может остаться к нему равнодушным. Чтобы подтолкнуть потребителя к покупке, необходимо интересно написать про него.

Чтобы понять, как написать рекламную статью, нужно изучить правила создания, выбрать модель, стиль и подачу. Перед написанием проводится анализ целевой аудитории, выявляются боли клиентов и их потребности. Кроме этого, текст должен быть составлен грамотно: без пунктуационных, стилистических и грамматических ошибок.

Виды рекламных текстов:

  1. Для посадочной страницы. Они разбиты на несколько экранов. Текст в лендингах подается вместе с визуальным контентом. Здесь нужно составить макет и писать короткие, броские предложения.
  2. Для страниц сайта. Это составление карточек товара, новостного раздела и т.д. Статья составляется без голых фактов, которая заставит клиента остаться на странице.
  3. Для блога. Включает в себя скрытую рекламу и прогрев к покупке.
  4. Коммерческие. Несут в себе прямое послание целевой аудитории. Важно составить верное коммерческое предложение с первого раза, поскольку второй раз клиент может его уже не открыть.
  5. Для e-mail рассылок.
  6. Для авто воронок. Небольшой текст (до 1000 знаков), в котором содержится предложение оставить свои данные. За это предлагается бонус (чек-лист, дополнительная скидка и тд).

Особенности создания рекламного текста

Существуют общие правила продающего текста, которых надо придерживаться:

  1. Он несёт пользу покупателю.
  2. Написан понятным языком, без сложных терминов и аббревиатур.
  3. Убеждает читателя совершить покупку здесь и сейчас.
  4. Материал представлен кратко, нет большого количества информации, которую хочется пролистать.

При создании используется схема продающего текста. Надо описать рекламную продукцию так, чтобы ее захотели купить клиенты. Для этого перед написанием ответьте на вопросы:

  1. Какую пользу принесет продукт потребителю?
  2. Из чего он состоит?
  3. Есть ли у него преимущества перед похожими товарами?
  4. Что делает его особенным?
  5. Нужно ли ему обслуживание, либо сопутствующие товары?
Схема продающего текста

Изучение ЦА

Чтобы составить современный рекламный текст, копирайтер должен знать, что беспокоит клиента, его интересы и сомнения.

Целевая аудитория – это люди, объединенные по признакам (пол, возраст, география, интересы, профессия и пр.) и заинтересованные покупкой товара (услуги).

Существует два вида целевой аудитории:

  1. Основная. Те, на кого ориентирован продукт. Пример: куклы барби ориентированы на девочек от 3х лет.
  2. Косвенная. Люди, которые оплачивают покупку, но инициаторами не будут. Пример: Куклы барби покупают детям родители.

Воздействие рекламного текста на потребителей будет выше, если учитывать в анализе:

  1. Портрет клиента: пол, возраст, интересы, местонахождение. Это нужно для того, чтобы понимать, кто будет покупать.
  2. Решение проблемы. Выясняется, что нужно клиентам, потребности.
  3. Ожидания клиентов. Важно понять, что покупатели ждут, какие потребности закроют.
  4. Сомнения клиентов. С какими возражениями можно столкнуться и заранее их проработать.
  5. УТП товара или услуги. Выделение конкурентных преимуществ.
Анализ ЦА

Стиль и подача

После анализа целевой аудитории выбираются стили рекламных текстов . Он зависит от портрета ЦА, возраста и увлечений. Неуместно обращаться к аудитории на “ты” и использовать сленг, если мы пишем о дорогих ювелирных украшениях. Это товары люкс-класса, покупатели сочтут такое обращение невежливым. А при рекламе фруктовых жвачек официальный спич будет скучным, подростки его даже не прочитают.

Хорошие продающие тексты получаются, благодаря использованию моделей по их написанию.

  1. AIDA.
  • внимание (attention); привлекается внимание клиента; используется броский заголовок, либо кликбейт, например: “С помощью этого товара вы навсегда забудите про боли в спине”;
  • интерес (interest); гипнотические рекламные тексты создают интерес, чтобы клиент захотел изучить весь текст, например: “В этой статье мы подробно расскажем, как выйти на доход 40000 рублей в месяц, работая по 3-4 часа в день”;
  • желание (desire); вырабатывается желание купить через презентацию преимуществ и выгоды, например: “Если вы купите кофемашину - вам не придётся каждый день тратить деньги на покупку кофе в кофейне, ведь теперь она прямо у вас дома!”;
  • действие (action); прямой призыв к действию: “Купи наш курс онлайн-тренировок сегодня, чтобы начать делать свое тело совершенным прямо сейчас!”
Аida
  1. PMPH. Приемы рекламного текста строятся на боли клиента, а точнее на том, что его беспокоит. Через боль предлагается решение проблемы.
  • боль (pain); пример: “Ребенок засыпает только, когда его качают?...”
  • больше боли (more pain); пример: “Качать ребенка приходится по 1,5 часа, ложитесь спать с больной спиной, не высыпаетесь?...”
  • надежда (hope); пример: “Больше 10 тысяч мам уже забыли об этом!”
  • решение (solution); пример: “Наши электрокачели успокоят даже самого капризного ребенка! Приобретайте их сегодня, и уже завтра вы будете крепко спать, забыв о болях в спине!”
PMPHS

Это шаблоны продающих текстов. Но, даже если статья составлена с учетом всех рекомендаций, читатель пройдет мимо, если она написана мелким шрифтом или “сплошной простыней”. Он может не заметить нужную информацию и перейти на сайт конкурентов. За привлечение внимание отвечает правильное оформление рекламного текста:

  1. Информация поделена на абзацы.
  2. Нет длинных, сложноподчиненных предложений.
  3. Есть нумерованные или маркированные списки.
  4. Шрифт легко читаем.
  5. В каждом абзаце меньше пятидесяти слов.

Какой должна быть структура продающего текста?

После изучения целевой аудитории, выбора модели и вида можно приступить к написанию.

Структура включает в себя:

  1. Заголовок рекламного текста.
  • отражает решение проблемы;
  • обозначает весомые выгоды;
  1. Вступление. С помощью вступления идет привлечение целевой аудитории. Оно не должно включать в себя много “воды” и бессмысленных фраз. Интересное вступление:
  • содержит 3 вопроса, на которые клиент бы ответил да; например: “Хотите, чтобы поскорее настал отпуск? Устали от российского климата? Хотите сменить обстановку? Приходите в турфирму “Алоха” и наши менеджеры помогут отправится в путешествие мечты!”
  • включает в себя выгоды для потребителя;
  • показывает решение всех вопросов.
  1. Ценность товара или услуги. Задача рекламного текста - объяснить, почему клиенту необходимо купить продукт именно в этой компании. Для этого расписываются конкретные преимущества, факты, предоставляется портфолио и отзывы, приводятся статистистические данные.

Например:

Наша компания работает с 2011 года.
За это время мы отправили в путешествия больше 100 тысяч туристов.
Многочисленные положительные отзывы говорят сами за себя!
Благодаря многолетнему опыту, мы работаем напрямую с туроператорами, а значит можем предоставить вам самые выгодные цены на рынке!
Для тех, кто оплачивает путешествие сразу, предоставляется дополнительная скидка.

  1. Стоимость. Чтобы цена не отпугивала клиентов, нужно:
  • перекрыть ее преимуществами, например: “Стайлер Дайсон не имеет аналогов на рынке! Более 12 насадок помогут создать любой образ! Все насадки автоматизированные, вам не придется вручную крутить волосы, что сэкономит более 40 минут ежедневно!”;
  • Разделить цену на маленькие части, например: “Купите капсулы Неспрессо, и чашка кофе обойдется вам всего в 30 рублей!”
  • подробно расписать продукт (состав, качество), например: “Наша ультрасовременная швабра сделана из прочных, высокотехнологичных материалов, поэтому прослужит дольше”;
  • зачеркнуть цену, например: “Только до 8 марта курс онлайн тренировок можно приобрести за 3990 990 рублей”.

Написать самому или заказать рекламную статью?

Некоторые владельцы сайтов не хотят переплачивать, нанимать копирайтера, поэтому пишут тексты самостоятельно. Несомненным плюсом такого подхода является глубокое знание продукта. Это поможет подробно и понятно расписать преимущества. Тем не менее, написание продающих текстов для сайта лучше доверить профессионалам:

  1. Они в совершенстве знают все рекламные модели.
  2. Не сделают грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок.
  3. Отвечают за результат.
  4. Помогут в анализе целевой аудитории.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов