Оптимизация интернет-магазина имеет свои нюансы о которых следует знать как seo специалисту, так и владельцу бизнеса.
От 02.08.2021
Для улучшения ранжирования в сфере e-commerce проводится seo продвижение интернет-магазина. Успешность бизнеса в интернет-пространстве напрямую зависит от позиций сайта в поисковой выдаче. Поэтому необходимо проводить работы в рамках стратегии поискового продвижения.
Цель любого коммерческого предприятия - это получение прибыли. Для этого нужно, чтобы пользователь перешел именно на ваш сайт и выделил его среди множества конкурентных страниц.
Благодаря сео оптимизации интернет магазина:
Перед проведением основных работ по сео-продвижению интернет-магазина, проводится подготовительный этап.
На этом этапе seo-оптимизации интернет-магазина проводится комплексный анализ, выявляются основные технические проблемы.
Включает в себя:
С помощью аудита:
Аудит можно провести самостоятельно, однако, для объективной оценки, лучше доверить это профессиональным seo специалистам.
Проводится технический seo-аудит интернет-магазина. После выявления ошибок, специалисты приступают к их устранению. Перед этим все данные анализируются, составляется отчет по неисправностям.
Проблемы могут быть:
Один из самых сложных этапов в сео.
Семантическое ядро - ключевые слова, которые наиболее точно отражают тематику.
Именно благодаря запросам из семантического ядра пользователи попадают на ваш ресурс.
Нужно правильно подобрать ключевые слова, и сделать так, чтобы они органично смотрелись на странице.
Для этого проводится анализ конкурентов в ТОПе выдачи, составляются технические задания, по которым происходит наполнение контентом.
Копирайтер пишет статьи в соответствии с основными требованиями (оригинальность, водность, тошнота текста), используя основные ключевые слова.
В итоге получается полезный и интересный материал, в котором содержатся ключи, помогающие пользователю быстрее найти ваш сайт.
Структура сайта - это иерархия страниц по логично сформированной схеме.
Чтобы пользователь с удовольствием заходил, изучал разделы, покупал товары - надо построить грамотную структуру. Она должна:
Правильная структура позволяет:
Проверка позиций в поисковых системах позволяет провести оценку результатов работы и найти проблемные страницы.
Проверка осуществляется по ключевым словам с помощью специальных программ.
Без регулярного мониторинга позиций сайта, раскрутка интернет-магазина невозможна.
Выявляются основные конкуренты интернет-магазина и проводится их анализ по нескольким направлениям:
Благодаря конкурентному анализу определяется положение в отрасли и направление для дальнейшего развития.
После того, как специалистами был проведен анализ по всем направлениям, можно приступать к основной работе.
Если вы не знаете, с чего начать seo для интернет-магазина, то ниже подробно описан каждый этап:
Метатеги используются поисковыми системами для представления информации о странице в результатах поиска.
Виды тегов:
Метатеги влияют на позиции сайта в выдаче. При правильно составленных метатегах посещаемость ресурса увеличится.
Чтобы клиент не только зашел на сайт, но и остался там, изучал разделы - он должен увидеть полную и понятную информацию. Если потребитель перейдет, не найдет информацию о товаре, не поймёт условий доставки - он не будет разбираться и уйдет к конкурентам.
Чтобы этого не произошло, на каждой странице интернет-магазина должны быть качественные тексты.
Информация должна быть:
Карточки товаров не должны быть полностью скопированы с сайтов-производителей, обязательно нужно добавить что-то уникальное, возможно разбавить технические характеристики какими-то фактами, личным мнением. Потенциальный покупатель лучше воспримет информацию, а хорошо написанный текст быстрее подтолкнет его к покупке, особенно, если информация отличается от однотипной информации конкурентов.
Преимуществом будет наличие раздела с экспертными статьями, где рассказывается о том, как правильно выбирать товар, на что обращать внимание.
Чтобы на сайт не просто заходили из поисковой выдачи, но и изучали разделы и делали заказы - надо грамотно спланировать и реализовать seo продвижение товара в интернет-магазине. Коммерческие факторы включают в себя:
После оптимизации коммерческих факторов, сайт становится более авторитетным для пользователей и поисковых систем:
Перелинковка сайта — проставление ссылок с одной страницы на другую.
Благодаря перелинковке повышается вовлеченность пользователей, поскольку он может попасть из одного раздела в другой, изучать товары и услуги, следовательно, проведет на сайте больше времени.
После оптимизации перелинковки:
Ссылочная масса - ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах.
Поисковые системы проверяют количество источников, ссылающихся на ресурс и, на основе этих данных, принимают решение о продвижении сайта или, наоборот, о наложении на него фильтров.
Для того, чтобы интернет-магазин не попал под санкции поисковиков, проводится грамотное наращивание ссылочной массы при помощи проверенных и авторитетных источников.
Чтобы интернет-магазин успешно функционировал, приносил прибыль, завоевывал доверие пользователей и всегда был в ТОП выдачи - недостаточно один раз провести оптимизацию и забыть про продвижение.
Необходимо постоянно обновлять информацию, следить за алгоритмами поисковых систем, быть в курсе новых тенденций и трендов, проводить обновления для удобства пользователей.
В нашей компании можно заказать seo продвижение магазина.
Что входит в нашу работу?
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Для постоянных заказчиков разработана система бонусов. Мы уверены в качестве своей работы и хотим убедить в этом вас, поэтому каждый клиент получает 30 дней бесплатного продвижения.
С каждым годом количество онлайн-покупок становится больше. Все магазины, начиная с продуктовых и заканчивая шоурумами с одеждой, предлагают услугу доставки на дом. Клиентам больше не нужно ехать на другой конец города и стоять в очереди, чтобы купить понравившийся товар. Это удобно, и открывает дополнительные возможности для владельцев бизнеса, так как увеличивается трафик и повышается прибыль. Но растет и конкуренция, открываются новые организации онлайн-формата. Чтобы удержать внимание посетителя, нужно постоянно совершенствоваться, выпускать обновления, проводить анализ ЦА, придумывать акции. Заказывая seo-продвижение интернет-магазина у нас, вы получите сайт, который будет удовлетворять потребностям клиентов и требованиям поисковых систем.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.