Seo-online
# # #
SEO оптимизация интернет-магазина

SEO оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина имеет свои нюансы о которых следует знать как seo специалисту, так и владельцу бизнеса.

От 02.08.2021

Для улучшения ранжирования в сфере e-commerce проводится seo продвижение интернет-магазина. Успешность бизнеса в интернет-пространстве напрямую зависит от позиций сайта в поисковой выдаче. Поэтому необходимо проводить работы в рамках стратегии поискового продвижения.

Seo продвижение интернет магазина

Для чего нужно продвигать интернет-магазин в сети?

Цель любого коммерческого предприятия - это получение прибыли. Для этого нужно, чтобы пользователь перешел именно на ваш сайт и выделил его среди множества конкурентных страниц.

Благодаря сео оптимизации интернет магазина:

  1. Увеличится конверсия. В ходе оптимизации используются различные фишки по привлечению трафика, проводится работа над юзабилити.
  2. Посадочные страницы будут соответствовать поисковым алгоритмам Google и Яндекса. При вводе запроса, потенциальный покупатель сразу увидит ваш сайт и перейдет на главную страницу.
  3. Ресурс увеличит свои позиции по низкочастотным запросам.
  4. Продающие страницы будут релевантны запросам пользователя.

Подготовительный этап

Перед проведением основных работ по сео-продвижению интернет-магазина, проводится подготовительный этап.

Подготовительные работы перед продвижением интернет-магазина

Аудит сайта

На этом этапе seo-оптимизации интернет-магазина проводится комплексный анализ, выявляются основные технические проблемы.

Включает в себя:

  1. Технический аудит - происходит оценка технических параметров.
  2. Поисковый - оценивает соответствие требованиям поисковых систем.
  3. Аудит юзабилити - исследует удобство ресурса для пользователей.

С помощью аудита:

  • выясняются причины, по которым пользователи покидают сайт;
  • выявляются проблемы с ростом трафика;
  • проводится поиск технических ошибок.

Аудит можно провести самостоятельно, однако, для объективной оценки, лучше доверить это профессиональным seo специалистам.

Исправление технических ошибок сайта

Проводится технический seo-аудит интернет-магазина. После выявления ошибок, специалисты приступают к их устранению. Перед этим все данные анализируются, составляется отчет по неисправностям.

Проблемы могут быть:

  • визуальные (съехало изображение, не открывается картинка);
  • со скоростью (медленно открывается страница);
  • с несуществующими страницами;
  • с сервером;
  • с клиентскими скриптами.

Сбор семантического ядра

Один из самых сложных этапов в сео.

Семантическое ядро - ключевые слова, которые наиболее точно отражают тематику.

Именно благодаря запросам из семантического ядра пользователи попадают на ваш ресурс.

Нужно правильно подобрать ключевые слова, и сделать так, чтобы они органично смотрелись на странице.

Для этого проводится анализ конкурентов в ТОПе выдачи, составляются технические задания, по которым происходит наполнение контентом.

Сбор семантического ядра для интернет-магазина

Копирайтер пишет статьи в соответствии с основными требованиями (оригинальность, водность, тошнота текста), используя основные ключевые слова.

В итоге получается полезный и интересный материал, в котором содержатся ключи, помогающие пользователю быстрее найти ваш сайт.

Структура сайта

Структура сайта - это иерархия страниц по логично сформированной схеме.

Чтобы пользователь с удовольствием заходил, изучал разделы, покупал товары - надо построить грамотную структуру. Она должна:

  • отвечать требованиям посетителя;
  • быть интуитивно-понятной.

Правильная структура позволяет:

  1. Увеличить посещаемость.
  2. Спрогнозировать расходы на проект (сколько будет разделов, какие элементы будут присутствовать).
  3. Составить план по дальнейшему продвижению ресурса (что убрать, усовершенствовать, добавить).

Анализ позиций

Проверка позиций в поисковых системах позволяет провести оценку результатов работы и найти проблемные страницы.

Проверка осуществляется по ключевым словам с помощью специальных программ.

Без регулярного мониторинга позиций сайта, раскрутка интернет-магазина невозможна.

Анализ конкурентов

Выявляются основные конкуренты интернет-магазина и проводится их анализ по нескольким направлениям:

  • позиции в поисковой выдаче;
  • товары;
  • удобство;
  • акции;
  • условия работы с поставщиками.

Благодаря конкурентному анализу определяется положение в отрасли и направление для дальнейшего развития.

Основной этап SEO-продвижения

После того, как специалистами был проведен анализ по всем направлениям, можно приступать к основной работе.

Если вы не знаете, с чего начать seo для интернет-магазина, то ниже подробно описан каждый этап:

  1. Оптимизация метатегов.
  2. Написание текстов.
  3. Работа с коммерческими факторами.
  4. Организация перелинковки.
  5. Ссылочное продвижение.
  6. Поддержание результата.

Оптимизация метатегов

Оптимизация метатегов для изображений интернет-магазина

Метатеги используются поисковыми системами для представления информации о странице в результатах поиска.

Виды тегов:

  • title - заголовок страницы;
  • description - краткое описание;
  • H - заголовок внутри статьи, в больших статьях могут быть подзаголовки (h1-h6).

Метатеги влияют на позиции сайта в выдаче. При правильно составленных метатегах посещаемость ресурса увеличится.

Написание текстов

Чтобы клиент не только зашел на сайт, но и остался там, изучал разделы - он должен увидеть полную и понятную информацию. Если потребитель перейдет, не найдет информацию о товаре, не поймёт условий доставки - он не будет разбираться и уйдет к конкурентам.

Чтобы этого не произошло, на каждой странице интернет-магазина должны быть качественные тексты.

Информация должна быть:

  • уникальной;
  • полезной;
  • читаемой;
  • оптимизированной.

Карточки товаров не должны быть полностью скопированы с сайтов-производителей, обязательно нужно добавить что-то уникальное, возможно разбавить технические характеристики какими-то фактами, личным мнением. Потенциальный покупатель лучше воспримет информацию, а хорошо написанный текст быстрее подтолкнет его к покупке, особенно, если информация отличается от однотипной информации конкурентов.

Преимуществом будет наличие раздела с экспертными статьями, где рассказывается о том, как правильно выбирать товар, на что обращать внимание.

Коммерческие факторы

Чтобы на сайт не просто заходили из поисковой выдачи, но и изучали разделы и делали заказы - надо грамотно спланировать и реализовать seo продвижение товара в интернет-магазине. Коммерческие факторы включают в себя:

  1. Контактную информацию об интернет-магазине. У клиента должна быть возможность связаться с вами удобным для него способом. Сейчас, основные преимущества - это круглосуточная связь и возможность общаться через мессенджеры. Контактная информация должна быть очень подробной, чтобы вызывать доверие пользователя.
  2. Работа с покупателями. Если у потребителя возникают какие-то вопросы по товару, он должен получить на них ответы максимально быстро.
  3. Каталоги. В интернет-магазине внимание уделяется seo-оптимизации карточек товаров. Информация о продукции должна быть подробной и подкрепленной качественными фотографиями товара с разных ракурсов. У каждого товара должна стоять актуальная цена, а, если пользователь сомневается в качестве, то у него должна быть возможность прочитать отзывы.
  4. Оплата и доставка. Как и в предыдущих пунктах, самое главное - это удобство для потенциального покупателя. Поэтому в интернет-магазине должна быть возможность оплатить товар разными способами (наличным, картой, по счету).
  5. Инструменты маркетинга. Сюда входят акции, спецпредложения, системы скидок и тд.
  6. Информация о компании. Потребителю нужно доказать свою экспертность. В этом помогут дипломы, сертификаты, информация о прохождении курсов повышения квалификации и тд.

После оптимизации коммерческих факторов, сайт становится более авторитетным для пользователей и поисковых систем:

  • увеличивается время нахождение на сайте;
  • повышается конверсия.

Перелинковка

Перелинковка страниц интернет-магазина

Перелинковка сайта — проставление ссылок с одной страницы на другую.

Благодаря перелинковке повышается вовлеченность пользователей, поскольку он может попасть из одного раздела в другой, изучать товары и услуги, следовательно, проведет на сайте больше времени.

После оптимизации перелинковки:

  • улучшается юзабилити, так как пользователь лучше ориентируется на сайте;
  • грамотно распределяется ссылочный вес;
  • улучшается индексация, так как роботы смогут быстрее найти нужную информацию по представленной ссылке.

Ссылочное продвижение

Ссылочная масса - ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах.

Поисковые системы проверяют количество источников, ссылающихся на ресурс и, на основе этих данных, принимают решение о продвижении сайта или, наоборот, о наложении на него фильтров.

Для того, чтобы интернет-магазин не попал под санкции поисковиков, проводится грамотное наращивание ссылочной массы при помощи проверенных и авторитетных источников.

Поддержание результата

Чтобы интернет-магазин успешно функционировал, приносил прибыль, завоевывал доверие пользователей и всегда был в ТОП выдачи - недостаточно один раз провести оптимизацию и забыть про продвижение.

Необходимо постоянно обновлять информацию, следить за алгоритмами поисковых систем, быть в курсе новых тенденций и трендов, проводить обновления для удобства пользователей.

SEO продвижение интернет-магазина от seo-kompaniya.ru

В нашей компании можно заказать seo продвижение магазина.

Что входит в нашу работу?

  1. Проведение тщательного анализ ресурса.
  2. Создание стратегии для продвижения.
  3. Создание уникального текстового наполнения. Опытные копирайтеры напишут оптимизированные тексты без спама и воды. Все статьи проходят несколько этапов проверки, поэтому вы можете быть уверены, что ресурс не попадет под фильтры поисковых систем.
  4. Естественное наращивание ссылочной массы. Мы не используем арендные ссылки и не делаем искусственный прирост.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Для постоянных заказчиков разработана система бонусов. Мы уверены в качестве своей работы и хотим убедить в этом вас, поэтому каждый клиент получает 30 дней бесплатного продвижения.

Как мы работаем?

  1. Делаем подробный и комплексный аудит интернет-магазина.
  2. Подписываем с вами договор, где прописаны все услуги, права и обязанности сторон.
  3. Составляем стратегию продвижения.
  4. После окончания работы, вы получаете отчет обо всех проводимых мероприятиях.

С каждым годом количество онлайн-покупок становится больше. Все магазины, начиная с продуктовых и заканчивая шоурумами с одеждой, предлагают услугу доставки на дом. Клиентам больше не нужно ехать на другой конец города и стоять в очереди, чтобы купить понравившийся товар. Это удобно, и открывает дополнительные возможности для владельцев бизнеса, так как увеличивается трафик и повышается прибыль. Но растет и конкуренция, открываются новые организации онлайн-формата. Чтобы удержать внимание посетителя, нужно постоянно совершенствоваться, выпускать обновления, проводить анализ ЦА, придумывать акции. Заказывая seo-продвижение интернет-магазина у нас, вы получите сайт, который будет удовлетворять потребностям клиентов и требованиям поисковых систем.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов