Seo-online
# # #
ТОП 5 лучших SEO методик 2019

ТОП 5 лучших SEO методик 2019 года

Этапы развития SEO, последние актуальные изменения и лучшие методики для эффективного продвижения сайтов.

От 25.03.2019

«Золотое время» SEO продвижения выпало на 2010-2014 годы. В этот период достаточно было заспамить текст ключами, грамотно прописать тайтлы и закупить ссылки. В результате сайт выходил в топ за месяц, а оптимизатор тратил на проект не более 2 часов в день. Поисковики назвали эту модель SEO-прессинг и ввели новые алгоритмы, кардинально изменившие способы продвижения сайтов.

Почему старые SEO методики перестали работать

Яндекс и Google стремятся выводить в топ реально нужные пользователю сайты. Для этого разработано более 1000 факторов ранжирования. Волшебных решений не осталось и теперь посещаемость напрямую зависит от вложенных в проект усилий. Рассмотрим несколько базовых моментов:

  • Раньше допускалось просчитать принцип работы алгоритма и подогнать под него сайт, сейчас алгоритмов на столько много, и они так часто обновляются, что это бессмысленно. Единственно возможное решение – развивать сайт в рамках общего концепта.
  • С 15.05.2015 года Яндекс выпустил «убийцу ссылок». Алгоритм «Минусинск» выявляет страницы с купленными SEO-линками и безжалостно помещает их под фильтр на срок от месяца до пожизненно. Причем санкция применяется ко всему домену, а не к отдельной странице.
  • Не менее страшен «Баден-Баден», фильтр появляется на сайтах, злоупотребляющих работой с ключами. Обновленная версия дополнена анализатором хвостовых запросов, поэтому даже по НЧ ключам можно улететь в бан.

Всего у Яндекса более 28 фильтров, обмануть которые просто невозможно. Google особо не любит делится матчастью, но очевидно, что крупнейшая поисковая сеть мира не менее ревностно относится к качеству контента.

Старые SEO методики не актуальны

ТОП 5 свежих, безопасных методик продвижения

Общий концепт поисковиков – ресурс должен быть максимально полезен. Исходя из этого оптимизатор должен посмотреть на проект по-новому, с точки зрения ЦА и понять, в каких доработках нуждается сайт. Выделим основные моменты, требующие внимания в первую очередь:

1. Новые точки входа. Для большинства сайтов характерна стандартная схема: главная, о нас, услуги/товары, контакты. Как вообще пользователь должен понять, что ваш сайт отличается от сотен других? Проблему решит добавление новых целевых страниц. Например, если сайт продает планшеты, будет уместно создать категории по критерию расхода батареи, производительности в играх, и т.д. Общий концепт представлен на схеме:

Новые способы раскрутки сайта

2. Адаптация под мобильные устройства. Доля интернет-пользователей, использующих для серфинга телефон, уже достигла 46% и в будущем показатель будет только расти. Это понимают поисковики, поэтому лояльнее относятся к сайтам, умеющим адаптироваться под различные гаджеты. В этом ключе важно упомянуть AMP и «Турбо» страницы.

3. Обновление контента. Со временем любая информация устаревает. Если трафик со статьи падает, значит нужно обновить содержание, расширить актуальными «плюшками». Поскольку url старый, поисковики подымут его в топ быстрее, чем новую статью.

4. Сегментация семантического ядра. Работа с ключами по-прежнему актуальна, но для максимальной эффективности следует разделить весь массив запросов на схожие по смыслу блоки. Это позволит следить за изменениями позиций по отдельным категориям запросов и формировать грамотный контент план.

Кластеризация семантического ядра

5. Региональный маркетинг. Конкуренция на доменах верхних уровней очень высока. При этом, для компаний, предоставляющих услуги по всей России, имеет смысл выстроить систему сайтов на региональных поддоменах, где плотность фирм, предоставляющих одни и те же услуги, в разы меньше. Использование таргетингового продвижения дает прирост трафика до 100%. Оценить целесообразность методики можно по схеме:

Региональное продвижение в 2019

Чтобы оптимизировать старые проекты под новые требования, необходимо провести аудит сайта и выявить основные проблемы:

  • наличие фильтров;
  • устаревший контент;
  • битые ссылки;
  • неэффективные ключи.

После устранения проблем, нужно переходить к новому формату работы. Использование приведенных методик вдвое, а то и в трое увеличит трафик и позволит сайту выйти в топ. Но это длительная, ежедневная работа, не надейтесь на быстрые результаты.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов