Инструкция по созданию чата в сниппет поисковиков
Что такое чат в сниппете органической выдачи и какие преимущества это дает. Как создать и добавить свой чат в Яндекс.
Поисковики стремятся дать пользователям больше и расширить привычные горизонты. Одной из таких фишек стало добавление в выдачу Яндекса онлайн-чатов. Это интересный, перспективный и не слишком конкурентный инструмент. Разберемся как работает технология.
Пошаговая инструкция
- Регистрируем аккаунт на jivosite (единственный сервис, который поддерживает технологию на начало 2019 года).
- Переходим в личный кабинет и выбираем канал связи Яндекс.
- Прописываем название чата и создаем сервер.
- Копируем сгенерированный id.
- Переходим на «Диалоги» Яндекса и создаем новый чат.
- Программу нужно настроить по нескольким параметрам:
Параметр |
Значение |
Сайт для верификации |
Указываем URL из панели вебмастера Яндекс |
Провайдер |
jivosite |
ID |
Вставляем данные, полученные на шаге 4 |
URL |
Сделать список конкретных страниц, либо оставить пустым, тогда чат будет доступен для всей выдачи |
Название компании |
Напишите, как называется ваша фирма |
Название чата |
Можно скопировать из шага 3 |
Категория |
Указываем любую из списка |
Приветствие |
Первое сообщение для пользователя |
Саджесты |
Продумайте 3 типовых вопроса не длиннее 35 знаков, это короткие сообщения, ввод которых осуществляется нажатием кнопки чата |
Иконка |
Подберите изображение 192х192, есть встроенный авторедактор, автоматически уменьшит картинку |
Время работы |
Укажите график и часовой пояс |
- После ввода данных, отправьте форму на модерацию.
- Дождитесь оповещения об успешном прохождении модерации.
- Снова зайдите на страницу чата и опубликуйте его.
Все готово, иконка «Чат с компанией» появится в поисковой выдаче. Пользуйтесь и наращивайте продажи. Конечно можете и не заморачиваться, но для многих клиентов удобнее задать вопрос в чате, чем переходить на сайт, поэтому потенциальную силу инструмента не стоит недооценивать.