Seo-online
# # #
Внешние ссылки бесплатно

Бесплатные методы получения ссылок для сайта

Продвижение сайта может быть вполне бюджетным, если знать, где получить бесплатные обратные ссылки - забирайте исчерпывающий список бесплатных линков на сайт.

От 06.05.2019

Итак, вы создали сайт. Пора продвигать его в поисковой выдаче с помощью распространения ссылок на ваш сайт. Речь о бесплатном линкбилдинге — методе ссылочного продвижения сайта. Именно ссылочная масса дает дополнительную возможность влиять на поисковое продвижение.

Бесплатные ссылки для продвижения сайта

Не спешите тратиться, мы рассмотрим несколько методов, и в процессе вы протестируете, какой контент и на каких площадках привлекает аудиторию эффективнее. Далее можно смело инвестировать в этот канал, и ссылочная база принесет плоды.

Социальные сети

Очевидный способ получить ссылки для сайта бесплатно — расширять присутствие бренда в соцсетях. Адреса аккаунтов в соцсетях индексируются поисковиками наравне с официальными сайтами. Многие обходятся страничками в социальных сетях, даже не заводя официальный сайт. А в некоторых случаях за счет контента можно даже поднять рейтинг выдачи вас в поисковике, как, например, с youtube-роликами.

Соцсети позволяют не только разместить подробную информацию о бренде, но и окружить себя комьюнити. Его в дальнейшем можно использовать как ресурс для крауд-маркетинга (о нем ниже). А если постараетесь, то создадите лигу настоящих бренд-амбассадоров, которые сами начнут добровольно продвигать ваш бренд. Не забывайте также оставлять комментарии в других сообществах, где обитает ваша ЦА. Лайкайте, комментируйте, ведите обсуждения. Блогеры приветствуют активность, и так вы привлечете больше внимания к своему аккаунту.

Внешние ссылки в профиле часто некликабельны, но не стоит недооценивать ссылки nofollow: они разбавляют ваш ссылочный портфель, к тому же через соцсеть растет лояльность к вам и брендовый запрос — подписчики сами начинают искать ваши контакты.

Социальные сети, как источник бесплатных ссылок

Столько плюсов у ссылочного продвижения сайта через соцсети, в чем же подвох… Увы, это трудоемко: каждая соцсеть имеет особенности, направленность и аудиторию, поэтому наполнение профилей интересным контентом и вовлечение подписчиков требуют креатива, методичности и регулярности.

А если учесть, что аудитория социальных сетей пресыщена, придется лезть из кожи вон, чтобы сохранить интерес подписчиков. К счастью, это все решается привлечением специалистов на аутсорсе.

Справочники

В отличие от соцсетей, профили в справочниках не нужно вести регулярно: достаточно один раз заполнить анкеты в:

  • Google Мой Бизнес;
  • Яндекс.Справочнике.

Но держите руку на пульсе: подпишитесь на обновления и будьте готовы дать обратную связь на отзывы, они могут быть не самыми приятными.

Не игнорируйте возможность получить вечные ссылки и на таких картах, как:

  • 2GIS;
  • maps.me
  • yell.ru.

Выбирайте любой трастовый сайт, если он пройдет проверку на спам, и его трафик будет выше 10-тыс посетителей в месяц.

Справочники, как источник бесплатных ссылок

Сайты поиска работы

Мало кто пользуется этой лазейкой, но на всех job-платформах можно добавить прямую ссылку. А на симпатичные странички компаний клюют не только те, кто ищет работу.

Бонусом поделитесь внутренней кухней и ценностями компании, добавьте классные фото. Поверьте, это прибавит очков лояльности к вашему бренду. Мониторьте отзывы на вас как на работодателей, а еще лучше — напишите всей командой по парочке правдоподобных отзывов.

Крауд маркетинг

Еще один хитрый способ обогатить ссылочный портфель — регистрация под видом пользователя и общение на тематических форумах.

Размещать прямые ссылки не рекомендуется, так вы рискуете потерять доверие сообщества и вовсе быть забвенным, но можно вскользь писать название бренда или товара. Это побуждает форумчан и их читателей самостоятельно искать ваш бренд. Используйте:

  • форумы;
  • сервисы вопросов и ответов;
  • профильные сообщества.

Общайтесь и наращивайте экспертный вес, так вы повлияете на мнение комьюнити и привлечете дополнительный трафик.

Отзовики и агрегаторы

Оставляйте SEO ссылки на Яндекс-маркете, Avito. Не скупитесь на подробности и добавляйте фото: недостаток информации уведет клиента к конкурентам.

Если готовы к честным отзывам, используйте такие отзовики, как:

  • Отзовик;
  • Irecommend;
  • Yell.ru;
  • Flamp.

Фидбек не всегда позитивен, но это тоже ценная обратная связь, на неё нужно грамотно отвечать. А если хотите получить больше хороших отзывов, расскажите клиентам про бонусы за приятную оценку на отзовике.

Другие методы получения бесплатных ссылок

Иногда обмен становится равноценен платному продвижению. Используйте бартер: опубликовываете статью и упоминаете ссылку или автора-партнера, а он взамен ссылается на вас.

Попробуйте оказать услугу или прислать продукцию блогеру-микроинфлюенсеру, а он в ответ напишет хвалебный отзыв и добавит ссылку на ваш аккаунт.

Методов море: сервисы с купонами, подкасты, блоги, доски объявлений, соцсети друзей и клабхаус. Проанализируйте ссылочные профили ваших конкурентов и составьте личный план продвижения. Но не забывайте про качество контента, естественность и репутацию площадок, ведь на старте это особенно важно.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов