Seo-online
# # #
Цена создания лендинга

Реальная цена на создание лендинга

Стоимость landing page зависит от многих факторов и конечная цена на разработку одностраничника не всегда оправда. Разбираемся почему так бывает.

От 09.07.2021

Landing page - это одностраничный сайт, который создается для рекламы товара или услуги. Содержит фотографии, информацию о продукте с описанием преимуществ и призывом к покупке.

Фиксированной стоимости за создание нет. Это зависит от специфики и масштабов бизнеса. Профессиональные компании предлагают полный спектр услуг по созданию ведению страницы. Цена лендинга под ключ складывается из факторов:

  1. тип компании (частное лицо, фирма);
  2. стаж специалистов;
  3. популярность организации или физического лица на рынке;
  4. сроки;
  5. масштабы проекта.

В этой статье мы подробно расскажем о параметрах цены, преимуществах и недостатках фрилансеров и агентств, а также дадим рекомендации по выбору исполнителя.

Сколько стоит лендинг

Из чего складывается цена на лендинг

Чтобы узнать, сколько стоит одностраничный сайт, разберемся в этапах создания. На каждом работает маркетолог, копирайтер, дизайнер, программист, менеджер проекта.

  1. Аудит компании:
  • цель ресурса; увеличение продаж, реклама товара или услуги, повышение узнаваемости бренда.
  • вид деятельности компании или частного лица;
  • наличие готового прототипа, статей;
  • какой будет дизайн;
  • наличие фирменного стиля, логотипа;
  • какой будет функционал.
  1. Анализ конкурентов. Изучаются аналогичные продукты у конкурентов, то, как их представляют в интернет-пространстве. Расписываются сильные и слабые стороны, проводится сравнение с заказчиком.
  2. Изучение целевой аудитории. ЦА - люди, которым будет интересен рекламируемый товар. Создается аватар клиента (пол, возраст, увлечение, регион), пользователи делятся на группы.
  3. Разработка структуры. Сколько будет информации, нужны ли статьи, какие разделы и в каком порядке будет включать в себя landing page.
  4. Составление текста. Создается текстовое наполнение. Определяется вид и формулы (например, AIDA).
  5. Создание прототипа. Прототип - это схема со всеми элементами. Необходим для того, чтобы заказчик визуально оценить работу. Если у него возникают замечания, вносятся изменения.
  6. Дизайн. Создается визуал страниц, прорисовывается интерфейс (логотип, иконки),графическое содержание. Прописывается расположение изображений.
  7. Программирование (вёрстка). Выбирается язык программирования. Прорабатывается структура элементов.
  8. Тестирование. Проверяется корректная работа сервисов и разделов.
  9. Перемещение страницы на хостинг заказчика. Готовый сайт переносят на URL клиента. Это происходит после правок и внесения полной оплаты.

В каждом пункте свои нюансы по сложности выполнения. Поэтому цена лендинг страницы может сильно варьироваться.

Фриланс или агентство?

Чаще всего заказчики берут услуги фрилансеров или агентств. Везде есть плюсы и минусы. Большую роль играет стоимость лендинг пейдж. Маленькие компании не хотят переплачивать и ищут исполнителей на биржах. Крупные организации наоборот, бояться потерять репутацию, поэтому обращаются только в проверенные агентства. Многое зависит от статуса компании. Не все фирмы документально подтверждают платежи (договор, перевод по безналу). Поэтому им проще заказать частное лицо и перевести ему деньги. Цена разработки лендинга отличается, так как исполнители предлагают разный спектр услуг.

Создание сайта фрилансером

Цена разработки лендинга на фрилансе

Фрилансеры - это частные исполнители. Предлагают несколько видов услуг:

  1. Создание по материалам заказчика. Заказчик предоставляет материалы (тексты, схему, дизайн), а исполнитель создает шаблон, настраивает и перемещает сайт на хостинг. Приобретать такие сайты лучше через биржи. Там виден рейтинг исполнителя и его опыт. Поскольку в такую работу включены не все этапы разработки лендинга. Стоимость создания будет в пределах 5-6 тысяч рублей.
  2. Создание с маркетологом. Помимо технического исполнения, будет создано УТП, проведён анализ целевой аудитории. Цена начинается от 15 до 20 тысяч рублей.

Преимущества:

  • невысокая стоимость одностраничного сайта под ключ;
  • быстрота исполнения: 1-2 дня.

Недостатки:

  • создание по готовому шаблону; часто лендинги изготавливаются с применением стандартных шаблонов, которые не привлекают внимание аудитории.
  • регулярная оплата за работу платформы (wix, tilda);
  • ограниченный дизайн и функционал, так как недостаточно ресурсов для создания;
  • риск потерять страницу навсегда, если с конструктором что-то произойдет;
  • высокий риск некачественной работы; если возникли какие то неполадки, или ошибки - не всегда можно выйти на связь с исполнителем. Кроме того, из-за отсутствия квалифицированного персонала, будет неправильно проведен анализ конкурентов и целевой аудитории. Из-за этого реклама не произведет должного впечатления на потребителей и не привлечет внимание к продукту.
  • большой процент мошенничества; если заключается договор напрямую, а не через биржи, то есть риск потерять деньги. Частные специалисты пропадают, получив предоплату или срывают сроки проекта, при этом не неся никакой финансовой ответственности.

Заказ верстки лендинга через агентство

Цена лендинг пейдж под ключ

Плюсы агентств:

  • опыт; одновременно выполняется заказов;
  • отлаженные бизнес-процессы; в агентствах происходит четкое разделение обязанностей. Каждый исполнитель отвечает за свой функционал, есть менеджер проекта, который будет отчитываться и контролировать исполнение на каждом этапе; Узнать, сколько стоит лендинг, можно через проект-менеджера, который быстро составит смету.
  • выполнение проектов высокой сложности;
  • осуществление дополнительных услуг; помогут настроить рекламу, отследить приход заявок.
  • высокое качество обратной связи; оперативно отвечают на вопросы, исправляют замечания. У некоторых агентств существует услуга по комплексу мероприятий после создания ресурса. В агентствах работают менеджеры по качеству, им направляются замечания по сотрудникам.
  • безопасность; компания заключает договор об оказании услуг, где прописаны условия.

Несмотря на весомое количество плюсов, есть минусы:

  • высокая цена за изготовление лендинга под ключ; от 50 тысяч рублей. Стоимость зависит от объема, количества задействованных специалистов и популярности агентства. Чем известнее студия, тем выше стоимость. Если работы осуществляются в офисе - то в стоимость, помимо зарплаты сотрудников, закладывается оплата аренды помещения, операционные расходы;
  • отбор проектов; агентства не берутся за маленькие проекты, так как есть порог по цене заказа.

У кого точно не стоит заказывать разработку

Остерегайтесь мошенников в разработке лендингов

При заказе через компании и частные лица можно напороться на недобросовестных исполнителей. Выбор зависит от специфики бизнеса, объема, выделяемого бюджета.

На что нужно обратить внимание при выборе специалиста на landing page:

  1. Отзывы. Свежие и от реальных клиентов, положительные и отрицательные. Если есть только хорошие отзывы, вполне вероятно, что нежелательные удаляются частным лицом или агентством. Кроме того, негативные впечатления необходимы, чтобы понять картину уровня работы с клиентами. Например, заказчик в отзыве об агентстве пишет, что недоволен тем, что сайт делали десять рабочих дней. Для клиентов, которым срочно нужно прорекламировать продукт с помощью лендинга, следует поискать студию с быстрыми сроками исполнения. Если же заказчики хотят создать масштабный проект, и их это время устраивает, отзыв будет нести информационный характер.
  2. Слишком низкая цена лендинга за экран. Это гарантирует плохое качество, так как у специалистов нет должного опыта.
  3. Оригинальность контента и дизайна. Недобросовестные исполнители наполняют ресурс плагиатом и используют чужой дизайн, что негативно отражается на репутации заказчика.
  4. Способ и виды оплаты. Переводы должны подтверждаться документально. Если это агентство - должны быть платежные реквизиты, выставлен счет за услуги, передан акт выполненных работ. Если частное лицо - отправлен электронный чек через систему самозанятости или товарный чек (для ИП).
  5. Наличие договора. Обязательно подписывается договор, где будут прописаны обязанности, ответственность сторон.
  6. Наличие портфолио. У исполнителей должно быть портфолио с выполненными работами, чтобы клиент мог понять опыт работы персонала. Можно также запросить KPI показатели клиентов после сотрудничества.

Чтобы получить готовый сайт, который увеличит конверсию, принесет прибыль и повысит узнаваемость бренда - важно обращаться только к проверенным специалистам и избегать мошенников.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов