Seo-online
# # #
Какую CMS выбрать SEO

Особенности продвижения сайтов на разных CMS

5 оптимизация сайтов на популярных движках: WordPress, JoomLa, MODX, Bitrix, Opencart. Плюсы и минусы, кому подходят, чем примечательны.

От 29.04.2019

CMS – это система-оболочка, c помощью которой производится управление содержимым сайта. Существует 5 наиболее популярных оболочек, с которыми рано или поздно сталкиваются все веб-мастера: WordPress, JoomLa, MODX, Bitrix, Opencart. В этой статье рассмотрим тонкости продвижения сайтов на каждой из платформ.

WordPress

WordPress

Это СMS, с которой приходится иметь дело чаще всего. Изначально система специализировалась на блог-проектах, но со временем расширилась и превратилась в серьезную платформу, используемую для интернет-магазинов, банковских порталов и других сайтов. В WordPress внедрена огромная база бесплатных шаблонов и плагинов, разработчики регулярно обновляют СMS.

Особенности продвижения сайта на WP:

  • перед работой необходимо оптимизировать шаблон (избавляемся от скрытых ссылок, дублей и неправильно расположенных заголовков h);
  • установка плагинов (модулей) для внедрения конкретных функций в сайт (база насчитывает более 9000);
  • продвижение в топ невозможно без постоянного контроля, т.к. обновления WP и / или плагинов часто приводят к сбоям.

Основные плюсы: доступна для ПК и мобильных версий, адаптивный дизайн, интуитивно понятный интерфейс. Недочеты: в последнее время поисковики с «вялым радушием» принимают сайты, созданные на WordPress, из-за чрезмерной доступности оболочки и низкой степени защиты.

Joomla

JoomLa

Еще одна популярная среда для удобной SEO-оптимизации. С помощью Joomla создаются серьезные проекты, но для простеньких сайтов тоже подходит. Как и в WordPress, здесь вы найдете большую базу бесплатных шаблонов. Понравится владельцам малых и средних компаний.

Особенности продвижения сайтов на Joomla:

  • рекомендованный сервер для работы - Apache;
  • чтобы запустить настройку по SEO, нужно зайти в общие настройки и кликнуть на «Установка Search Engine Optimization». После этого активируйте URL рерайтинг;
  • для работы с изображением убирается строка /images/ из robots.txt;
  • настраивается redirect с www на htaccess.

Основные плюсы: код не зашифрован, удобно работать с плагинами, понятный интерфейс, Информативные подсказки. Недочеты: часто подвергается хакерской атаке, иногда выбивает Error 404, не русифицирована.

MODX

MODX

МодИкс – не такая популярная оболочка, как две предыдущие, но она «широко известна в узких кругах». Многие разработчики любят MODX просто за то, что система вышла недавно – а, значит, собрала в себе все тренды предыдущих годов воедино. Принцип работы ничем не отличается от классической CMS.

Особенности продвижения сайта на MODX

  • для полноценного сканирования страниц необходимо обязательно создать файл Sitemap;
  • необходима установка плагина (MODX Seo);
  • сложно реализовать ЧПУ без привлечения программиста.

Основные плюсы: более гибкий «мозг» для работы над сложными проектами, повышенная безопасность. Недочеты: чтобы работать с MODX, нужно владеть средним уровнем знаний в SEO и HTML (т.е. новичкам не подойдет).

Bitrix

Bitrix

Битрикс подходит тем, кто работает с сайтами коммерческого типа. Оболочка юзабельная, есть все необходимые инструменты и блоки, SEO-адаптирована. В систему можно внедрять дополнительные модули, ускоряющие оптимизацию сайта. Стоимость платной платформы приемлема для россиян.

Особенности продвижения сайтов на Bitrix:

  • удобная работа с ключами (высвечивает слова в заголовках);
  • автоматически проводит индексацию в Google и Yandex;
  • файл robots.txt создается автоматически;
  • карточки не нужно прописывать вручную (предусмотрена функция автозаполнения полей);
  • требуется мощное серверное оборудование.

Основные плюсы: адаптирована под достраиваемые модули, держится в ТОПе более 10 лет, простая кастомизация проектов. Недочеты: хаотичный набор настроек.

OpenCart

Opencart

OpenCart – еще одна CMS, зарекомендовавшая себя среди веб-мастеров. Разработчики продумали лаконичный интерфейс, удобную навигацию. Подходит для новичков и тех, кто не любит блуждать в лабиринтах параметров. OpenCart используется для сервисных сайтов (т.е. 2-3 страничных ресурсов), инфопорталов, интернет-магазинов.

Особенности продвижения сайта на OpenCart:

  • доступны модули для вывода рекомендуемых товаров в отдельный блок;
  • устанавливается Google Analytics через админку сайта;
  • на административной панели удобный инструментарий для заполнения товаров мета-тегами.

Основные плюсы: практичные карточки для интернет-магазинов, можно внедрять дополнительные модули. Недочеты: широкий перечень требований к установке, не контролирует дублирование страниц.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов