Узнайте базовые параметры, которым должен отвечать качественный web-ресурс. Скрупулезный подход к улучшению технических и поведенческих метрик сайта не останется незамеченным главными поисковиками.
От 23.06.2021
Системы ранжирования поисковых систем постоянно совершенствуются. Владельцы сайтов должны быть в курсе новых алгоритмов поисковиков, для того, чтобы постоянно улучшать свои позиции.
Чтобы сайт был на первой странице выдачи необходимо работать над его оптимизацией. Комплексная работа над сайтом включает в себя техническую, внутреннюю и внешнюю оптимизации.
Все работы с сайтом начинаются с технического аудита. Он включает в себя проверку работоспособности сайта.
Техническая оптимизация отвечает за выявление слабых мест и проблем, отвечающих за продвижение в Яндекс и Google.
Техническая оптимизация проводится:
Также рекомендуется раз в 1-2 месяца проверять сайт на ошибки.
Проверка проводится по таким параметрам, как:
Ошибки в работе сайта можно обнаружить:
Фатальные и Возможные ошибки лучше всего исправлять в первую очередь.
Выполнение рекомендаций осуществляется по желанию, но поощряется бонусами от поисковой системы (расширение сниппетов, улучшение позиций и тд). Например, чтобы поднять позиции сайта в Google, проверяется доступность страниц для посетителей, качество оптимизации под мобильные устройства, распределение ссылочного веса страниц, правильность микроразметки и наличие проблем.
Программа, используемая для сбора и обработки информации по заданному признаку. С помощью программы можно обнаружить нерабочие ссылки, дубли страниц, скорость ответа сервера и тд.
После технической оптимизации можно перейти к внутренней оптимизации. Она поможет урегулировать рабочие процессы. Именно с ее помощью сайт выходит в ТОП-10 позиций в поисковой выдаче и хорошо индексируется поисковыми системами. Если все работы будут проведены верно и качественно, ресурс сможет улучшить свои показатели и принести владельцам больше трафика и прибыли.
Чтобы бесплатно поднять позиции сайта, необходим набор ключевых слов, по которым пользователи ищут нужную им информацию, и которую нужно использовать, чтобы сайт попал на первую страницу выдачи.
Если семантическое ядро хорошо проработано, то ресурс сможет конкурировать флагманами поиска в нише.
Для эффективного использования и поиска ключевых слов необходимо:
Структура - это логическая иерархия страниц. Лучше всего, чтобы она была древовидной. У сайта должны быть главная страница, разделы и подразделы.
С помощью грамотно составленной структуры можно минимизировать технические проблемы (не будет дублей и пустых страниц). Кроме этого, сайтом с логически-выверенной структурой легче пользоваться, что приведет к повышению юзабилити сайта.
Поисковым роботам гораздо проще поднять сайт на первые позиции с понятной структурой. Это увеличивает скорость проверки и включение в индекс новых страниц ресурса.
Это потребности пользователей, которые они хотят решить с помощью сайта. Для лучшего понимания пользовательского интента боты анализируют:
Включают в себя: главную страницу, фото и видео галерею, подменю, ссылки, календари, блоги и тд.
Наличие той или иной страницы зависит от вида деятельности компании.
Самое главное, чтобы каждая страница была оптимизирована и отвечала запросам пользователей.
Для улучшения позиций сайта нужно оптимизировать мета-теги: title, description, заголовки h.
Title и H1 (заголовок первого уровня) учитываются поисковыми ботами для определения содержания сайта или статьи.
Тег description не влияет на ранжирование, но так как он отвечает за описание, поисковые системы могут использовать его в сниппете.
Внешняя оптимизация - это ссылки на сайт в других ресурсах.
Благодаря ссылкам поисковые системы определяют, насколько сайт популярный и полезный для пользователей.
В Google наличие ссылок очень сильно влияет на ранжирование.
Важно, чтобы ссылки были качественными, иначе сайт может попасть под фильтр и санкции за переспам.
Для того, чтобы сделать качественные ссылки, нужно провести анализ конкурентов в своей нише и сравнить их количество. Сделать это можно через специальные приложения. На основании этих данных можно составить ссылочную стратегию (сколько ссылок ставить, какие источники использовать).
Методы наращивания ссылочной массы:
Если проработаны все факторы, сделана оптимизация страниц, но ранжирование всё равно плохое, а поисковые системы не продвигают сайт в ТОП выдачи, то, вполне вероятно, при работе над улучшением были сделаны ошибки.
Рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:
Основные требования, которые предъявляются к мета-тегам:
Нет универсального метода для улучшения позиций. При оптимизации в первую очередь нужно учитывать специфику бизнеса, масштабность организации, опыт работы, популярность бренда, конкурентов и т.д. Тем не менее, ориентируясь на рекомендации, вы сможете проверить сайт и выявить слабые и сильные стороны. Теперь вы знаете как улучшить позиции сайта в Яндексе и Google самостоятельно. Или можете доверить seo-продвижение профессионалам. Опытные специалисты проведут комплексный аудит и гарантированно поднимут сайт в ТОП.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.