#

С 9:00 до 21:00

    Полный список факторов ранжирования SEO 2019-2020

    Полный список факторов ранжирования SEO 2019-2020

    Время чтения: минут
    Просмотров:

    В интернете вы найдете несметное количество ссылок на списки факторов ранжирования. Многие из них устарели, неотфильтрованы, а то и вовсе стащены с англоязычных ресурсов без профессионального перевода. В данной статье собраны самые свежие и достоверные факторы SEO ранжирования, которые будут иметь вес в 2019-2020 годах.

    По доменному имени

    Факторы ранжирования 2019:

    • дата создания домена (чем он старее – тем лучше);
    • ключевики 1 уровня;
    • регистрационный срок (чем дольше оплачивается – тем лучше);
    • доменная история (чем чаще меняются владельцы сайта, тем негативнее это сказывается на ранжировании);
    • открытый Whols;
    • спам-рассылки от предыдущих владельцев;
    • четко сформулированное название.

    Большое влияние оказывают действия предыдущих владельцев. Поэтому, быстрее и эффективнее продвигаются сайты с безупречной репутацией и длительным регистрационным сроком.

    По контенту и страницам

    Факторы ранжирования 2019:

    • ключевики в тайтле;
    • ключевики в дескрипшене;
    • ключевики в заголовках «H»;
    • объем текста (чем больше и структурированнее – тем лучше);
    • словесная плотность;
    • соблюдение LSI правил;
    • наличие таблиц и прочих распределяющих элементов;
    • полезность и уникальность информации (отсутствие явных дублей);
    • оптимизированные графические рисунки;
    • соблюдение пунктуации и грамматики;
    • приоритетность Sitemap;
    • полезность информации;
    • наличие медиа (видео, анимации и пр.);
    • микроразметка содержимого;

    Для контента важна новизна, структурированность и полезность для пользователя. Текст должен иметь подзаголовки, списки перечисления, объясняющие картинки и пр.

    По сайту

    Факторы ранжирования 2019:

    • ценная информация на всех страницах;
    • удовлетворения нужд пользователя;
    • читабельная структура;
    • систематический апдейт статей и функций;
    • наличие сертификата SSL;
    • наличие мобильной версии сайта;
    • репутация (по отзывам и упоминаниям);
    • скорость ответной реакции сервера;
    • географический таргетинг;
    • количество языковых реестров.

    Сайт должен представлять собой единое целое. Набор «живой аудитории», постинг актуальной информации, защита от ботов способствуют быстрому продвижению.

    По ссылкам

    Факторы ранжирования 2019:

    • возраст и количество доменов;
    • количество IP-ссылок;
    • результаты анкорного теста на Backlink;
    • доменный авторитет;
    • расположение и релевантность ссылок внутри контента;
    • объем ссылочной массы.

    Не менее важно качество контента, на которую ведет ссылка. Чем больше SEO-правил соблюдено при его создании и публикации – тем выше шанс на продвижение ссылки сайта при ранжировании.

    По поведению пользователя

    Факторы ранжирования 2019:

    • кликабельность ссылок;
    • конверсия;
    • количество отказов (уходов с сайта);
    • средняя продолжительность пользования сайтом;
    • данные о прямом трафике;
    • данные о пользовательских запросах.

    В рейтинге первыми оказываются сайты, на которых юзеры задерживаются дольше всего и переходят с одного раздела в другой.

    По brand-идентификаторам

    Факторы ранжирования 2019:

    • название бренда в анкорных ссылках;
    • спрос на бренд в поисковой системе;
    • наличие официальных ресурсов компании;
    • зарегистрированное авторство;
    • упоминание названия бренда без ссылок на сайт;
    • наличие верификации в Google Business.

    Бренд должен быть «на слуху» - то есть, не только рекламироваться, но и упоминаться в отзывах, комментариях, текстах без ссылок. Это повышает эффективность продвижения.

    По Webspam

    Факторы ранжирования 2019:

    • наличие спамного контента;
    • некорректные перелинковки;
    • наличие всплывающих окон, запрещенных Google;
    • неструктурированный, нечитабельный контент;
    • количество рекламных баннеров в верхней части страниц;
    • автогенерированные статьи.

    Поисковики негативно «реагируют» на переспамленные ключевиками и рекламой страницы.

    Ранжирование также осуществляется по внешним спам-факторам:

    • количество ссылок, ведущих на проверяемый сайт (чем больше – тем подозрительнее. Википедия не в счет);
    • неестественный рост ссылочной массы (поисковики воспринимают как накрученные);
    • анкор, не относящийся к теме (воспринимается как спам).

    Также поисковики крайне негативно «относятся» к сайтам, если обнаружили на нем признаки покупки/продажи ссылок.

    По мобайлу

    Факторы ранжирования 2019:

    • загружаемость сайта на гаджетах (чем быстрее – тем лучше);
    • компактный показ (структурированные элементы, «подогнанный» экран, удобное расположение главной панели и пр.);
    • наличие скрытых разделов (в идеале их быть не должно);
    • скорость загрузки контента (АМР, Turbo).

    Сайт должен отображать оригинальную структуру на мобильных девайсах максимально приближенно к ПК версии. Чем выше юзабилити – тем больше шансов на быстрое продвижение в поисковике.

    Читать ещё

    Индекс качества сайта как повысить
    Добавить сайт в google
    Как собрать ключевые слова для сайта
    Виталий Бычков

    Клиентский менеджер

    Фотография клиентского менеджера Виталия Бычкова
    Оставьте заявку

    Вы можете проконсультироваться или оставить заявку на коммерческое предложение, связавшись с нами любым удобным способом.