Seo-online
# # #
Какие факторы влияют на продвижение сайта 2019

Полный список факторов ранжирования SEO 2019-2020

Факторы ранжирования 2019, влияющие на продвижение в поисковой системе. Только достоверная информация и никакой воды.

От 23.04.2019

В интернете вы найдете несметное количество ссылок на списки факторов ранжирования. Многие из них устарели, неотфильтрованы, а то и вовсе стащены с англоязычных ресурсов без профессионального перевода. В данной статье собраны самые свежие и достоверные факторы SEO ранжирования, которые будут иметь вес в 2019-2020 годах.

По доменному имени

Факторы ранжирования 2019:

  • дата создания домена (чем он старее – тем лучше);
  • ключевики 1 уровня;
  • регистрационный срок (чем дольше оплачивается – тем лучше);
  • доменная история (чем чаще меняются владельцы сайта, тем негативнее это сказывается на ранжировании);
  • открытый Whols;
  • спам-рассылки от предыдущих владельцев;
  • четко сформулированное название.

Большое влияние оказывают действия предыдущих владельцев. Поэтому, быстрее и эффективнее продвигаются сайты с безупречной репутацией и длительным регистрационным сроком.

По контенту и страницам

Факторы ранжирования 2019:

  • ключевики в тайтле;
  • ключевики в дескрипшене;
  • ключевики в заголовках «H»;
  • объем текста (чем больше и структурированнее – тем лучше);
  • словесная плотность;
  • соблюдение LSI правил;
  • наличие таблиц и прочих распределяющих элементов;
  • полезность и уникальность информации (отсутствие явных дублей);
  • оптимизированные графические рисунки;
  • соблюдение пунктуации и грамматики;
  • приоритетность Sitemap;
  • полезность информации;
  • наличие медиа (видео, анимации и пр.);
  • микроразметка содержимого;

Для контента важна новизна, структурированность и полезность для пользователя. Текст должен иметь подзаголовки, списки перечисления, объясняющие картинки и пр.

По сайту

Факторы ранжирования 2019:

  • ценная информация на всех страницах;
  • удовлетворения нужд пользователя;
  • читабельная структура;
  • систематический апдейт статей и функций;
  • наличие сертификата SSL;
  • наличие мобильной версии сайта;
  • репутация (по отзывам и упоминаниям);
  • скорость ответной реакции сервера;
  • географический таргетинг;
  • количество языковых реестров.

Сайт должен представлять собой единое целое. Набор «живой аудитории», постинг актуальной информации, защита от ботов способствуют быстрому продвижению.

По ссылкам

Факторы ранжирования 2019:

  • возраст и количество доменов;
  • количество IP-ссылок;
  • результаты анкорного теста на Backlink;
  • доменный авторитет;
  • расположение и релевантность ссылок внутри контента;
  • объем ссылочной массы.

Не менее важно качество контента, на которую ведет ссылка. Чем больше SEO-правил соблюдено при его создании и публикации – тем выше шанс на продвижение ссылки сайта при ранжировании.

По поведению пользователя

Факторы ранжирования 2019:

  • кликабельность ссылок;
  • конверсия;
  • количество отказов (уходов с сайта);
  • средняя продолжительность пользования сайтом;
  • данные о прямом трафике;
  • данные о пользовательских запросах.

В рейтинге первыми оказываются сайты, на которых юзеры задерживаются дольше всего и переходят с одного раздела в другой.

По brand-идентификаторам

Факторы ранжирования 2019:

  • название бренда в анкорных ссылках;
  • спрос на бренд в поисковой системе;
  • наличие официальных ресурсов компании;
  • зарегистрированное авторство;
  • упоминание названия бренда без ссылок на сайт;
  • наличие верификации в Google Business.

Бренд должен быть «на слуху» - то есть, не только рекламироваться, но и упоминаться в отзывах, комментариях, текстах без ссылок. Это повышает эффективность продвижения.

По Webspam

Факторы ранжирования 2019:

  • наличие спамного контента;
  • некорректные перелинковки;
  • наличие всплывающих окон, запрещенных Google;
  • неструктурированный, нечитабельный контент;
  • количество рекламных баннеров в верхней части страниц;
  • автогенерированные статьи.

Поисковики негативно «реагируют» на переспамленные ключевиками и рекламой страницы.

Ранжирование также осуществляется по внешним спам-факторам:

  • количество ссылок, ведущих на проверяемый сайт (чем больше – тем подозрительнее. Википедия не в счет);
  • неестественный рост ссылочной массы (поисковики воспринимают как накрученные);
  • анкор, не относящийся к теме (воспринимается как спам).

Также поисковики крайне негативно «относятся» к сайтам, если обнаружили на нем признаки покупки/продажи ссылок.

По мобайлу

Факторы ранжирования 2019:

  • загружаемость сайта на гаджетах (чем быстрее – тем лучше);
  • компактный показ (структурированные элементы, «подогнанный» экран, удобное расположение главной панели и пр.);
  • наличие скрытых разделов (в идеале их быть не должно);
  • скорость загрузки контента (АМР, Turbo).

Сайт должен отображать оригинальную структуру на мобильных девайсах максимально приближенно к ПК версии. Чем выше юзабилити – тем больше шансов на быстрое продвижение в поисковике.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов