Seo-online
# # #
Как правильно составлять title и description в 2019

Создание Title и Description: правила 2019

SEO правила 2019, без которых статью не удастся создать корректные мета-теги. Как правильно составлять title и description?

От 18.03.2019

Мета-тег – это комбинация символов HTML, формирующая и структурирующая данные страницы. Поисковики определяют полезность и актуальность информации отчасти по title и description. Тайтл – это название ссылок, список которых пользователь видит при подаче запроса. Дескрипшн – это краткое описание под ссылкой, информирующее о содержимом контента. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составлять Title и Description с точки зрения СЕО-оптимизации.

Требования к title

Составление читабельного тайтла – задача копирайтера. Программист должен просто закодировать фразу. Требования к title:

  • его наличие обязательно в любой ссылке;
  • оптимальное количество знаков без пробелов – 70;
  • в тайтле должны содержаться основные ключевики;
  • в коде страницы тайтл размещается в блоке Head;
  • тайтл не может дублироваться на нескольких страницах;
  • нежелательно в названии повторять слова (в том числе и однокоренные).

Тайтл – это «визитная карточка» сайта, первое, на что обращает внимание пользователь. От его четкости и информативности зависит трафик ресурса.

Требования к description

Дескрипшен и превью статьи – не одно и то же. В первом освещаются основные аспекты статьи, которые могут заинтересовать пользователя, во втором – допустимо приводить 1 абзац публикации. Требования к description:

  • наличие – обязательно (если вы заинтересованы в продвижении сайта);
  • оптимальное количество знаков без пробелов – 150-250;
  • обязательно наличие ключевиков;
  • описание составляется в виде лаконичного объявления, без водных выражений;
  • уникальность – от 95% (в идеале 100%);
  • дескрипшен не может дублироваться на нескольких страницах.

Ошибка, которую допускает практически каждый начинающий контент-райтер: составление дескрипшена в виде короткого предисловия. Такое описание не повышает трафик и не бросается в глаза. Не нужно связывать слова художественными приемами, это пустая трата символов. Достаточно перечислить аспекты статьи, рассматриваемые вопросы или контактную информацию через запятую (если имеется).

Как составлять title и description

Первое, о чем нужно позаботиться – ключевые слова. Копирайтер выбрать самостоятельно из подсветки в выдаче или попросить заказчика выдвинуть список необходимых фраз. В перечне словосочетаний найдите общие запросы и объедините их воедино. Например, список ключевиков для текста про возрастную психологию:

  1. Возрастная психология.
  2. Возрастная психология мужчин.
  3. Возрастная психология детей.
  4. Возрастная психология женщин.
  5. Книги по возрастной психологии.
  6. Возрастная психология это.
  7. Виды возрастной психологии.

Оптимальный тайтл: «Возрастная психология для всех: что это, виды, рекомендуемые книги»

К нему дескрипшн: «Возрастная психология мужчин, детей и женщин. Что изучает дисциплина, кому нужна. С чего начать изучение возрастной психологии, перечень научной литературы»

В описании под заголовком используйте ключевики, которые не вошли в тайтл, так как они принципиально важны при ранжировании страниц. Если слов слишком много (от 10 и больше), переспамливать дескрипшен не нужно. Просто объедините их в одну характеристику (например, «виды», «категории», «литература», «жанры» и пр.).

Еще одно незыблемое правило: тайтл и дескрипшн делайте «вкусными». Так как Рунет изобилует статьями на одну и ту же тему, ваш контент рискует остаться «в тени». Делайте броское описание к статьям, даже если ничего нового не рассказываете. Разрешается использовать конструкции, вызывающие доверие у пользователя: «точный», «подробный», «актуальный», «свежий», «всё, что вы хотели знать о…» и пр. Помните, что человек намерен найти в Сети все и сразу.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов