Seo-online
# # #
Как узнать SEO мошенника

SEO развод: как не нарваться на мошенников - 2020

Как узнать сеошника-мошенника. По каким признакам определить порядочного подрядчика.

От 17.04.2019

Если вы недавно создали сайт – эта статья для вас. Ниже вы узнаете, как действуют коллективные и одиночные мошенники, предлагающие SEO-услуги, как определить порядочного исполнителя и почему у известных фрилансеров бывает «черная» репутация.

Сказки SEO мошенников, в которые не стоит верить

В первую очередь, рассмотрим распространенные фрауд-схемы, которые всё еще работают. Мошенники порой заходят настолько далеко, что отличить «липовую» компанию от настоящей тяжело даже самому проницательному человеку.

Тревожный сигнал №1: «плавающие» пункты в договоре

Разумеется, перед совершением сделки нужно согласовать обязанности обеих сторон, после чего зафиксировать результат на бумаге. Как показывают отзывы, существование документа не дает 100%-ной гарантии на соблюдение условий, даже если с юридической стороны всё оформлено правильно. Причина – обобщенное объяснение пунктов. Если вы столкнулись с такой ситуацией: либо отказывайтесь от сотрудничества, либо требуйте уточнения действий со стороны исполнителя. В обратном случае, даже если мошенничество окажется явным, юридически доказать его будет тяжело.

Тревожный сигнал №2: обещания результатов минимум через полгода

Толковый специалист не гарантирует «сладкие плоды» уже на 2-3 месяц после оптимизации сайта. Если для вас быть в топ-5 принципиально, придется подождать около полугода.

Тревожный сигнал №3: слишком выгодные условия сотрудничества

Запомните раз и навсегда: каждый специалист заинтересован, прежде всего, в собственной выгоде. Если компания вам обещает выполнить работу за 5-7 дней и при этом не повышает стоимость заказа – будьте начеку. Возможно, вас пытаются подсадить на «крючок».

Тревожный сигнал №4: просьбы доплатить

Если вас заставляют долго ждать и просят добавить чуть-чуть денег на покупку лицензионных продуктов, платную проверку и прочее – задумайтесь. Во-первых, у первоклассного специалиста всегда всё под рукой, он регулярно оплачивает сервисные пакеты самостоятельно (стоимость входит в прайс-лист услуг). Во-вторых, настоящий SEO-оптимизатор знает цену своему труду и озвучивает её сразу. Непредвиденных обстоятельств, связанных с деньгами, в процессе работы не возникает.

Тревожный сигнал №5: использование «волшебных» инструментов, повышающих трафик

Таких в природе не существует. Да, есть эффективные и малоэффективные способы продвижения, но гарантии на 100% успех вам никто дать не сможет. Если бы существовал универсальный и безотказный способ для привлечения аудитории, крупные компании не тратили бы миллиарды долларов на маркетинговые эксперименты. Поэтому, услышав болтовню о фишках, гарантирующих поток трафика, подумайте – перед вами действительно специалист?

Как определить порядочного подрядчика

Ловите перечень признаков:

  1. У него есть собственный сайт. Однажды Б. Себальд интересно выразился на эту тему, сравнив коммерческие порталы с сайтом знакомств. Человек, не имеющий серьезных намерений, досконально заполнять профиль не будет. Аналогичная ситуация с теми, кто продает услуги: специалист, желающий иметь прозрачную и чистую репутацию, позаботится о том, чтобы быть «на слуху».
  2. Задает много вопросов. Когда человек намерен всерьез углубиться в тему, ему нужны мельчайшие подробности о вашем бизнесе, стратегиях и пр. Поэтому, «сеошник-почемучка» - это верный признак того, что перед вами ответственный исполнитель.
  3. Объективные расценки. Здесь всё очень просто: человек, специализирующийся на конкурентной нише, заинтересован в переманивании клиентов от других компаний. Цены не должны быть завышенными и заниженными. Золотая середина – вот что важно.

И еще один важный фактор, но он сугубо психологический. Специалист, для которого важна репутация и дальнейшее сотрудничество, всегда на связи со своим заказчиком. Вам не придется ждать часами, пока он возьмет трубку или ответит на e-mail. Такой исполнитель делится всеми координатами для связи: соцсети, мобильный номер, электронная почта и пр.

Заключение

Остается последний вопрос: почему у многих продвинутых фрилансеров порой так много негативных отзывов? Причины всего три. Первая: это происки конкурентов. Вторая: это дело рук обиженного заказчика, с которым у фрилансера не сложилось сотрудничество. Третья: это «отголоски» непредвиденных обстоятельств, от которых никто не застрахован. Всё же рекомендуем обращать внимание на то, что хорошего говорят о человеке. Такие отзывы более информативные.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов