Продвижение сайта визитки
Не знаете как продвинуть сайт-визитку? Пошагово показываем фишки продвижения. Получите подробный план, как поймать свою аудиторию в поисковиках с помощью сайта-визитки.
Сайт визитка - это небольшой сайт, одностраничный или состоящий из нескольких страниц, содержащих основную информацию об организации, частном лице, компании.
Для seo оптимизации визитки используются те же технологии, что и для раскрутки полноценных многостраничных сайтов.
План развития формируется с учетом специфических отличий данного вида интернет-страниц. Именно знание нюансов и ориентир на специфику отрасли (конкуренты, ЦА, сезонность продаж, способы реализации и т.д.) помогают разработать продуктивную web-визитку. В статье подробно рассказано об основах продвижения ресурсов.
Особенности seo сайта-визитки
Для повышения узнаваемости компании, формирования репутации бренда и привлечения клиентов необходимо четко сформировать стратегию продвижения. Благодаря этому, сайт-визитка способен четко отработать заявленную функцию и выгодно представить компанию публике. Объем такого ресурса небольшой и поэтому его продвижение имеет ряд особенностей.
При продвижении такого сайта основной проблемой является малое количество страниц. Из-за этого возникают сложности с попаданием в ТОП поисковиков.
Для продвижения осуществляется оптимизация по средне- и низкочастотным ключевым словам и сочетаниям. Это необходимо, чтобы вывести веб-ресурс в первые позиции поисковой выдачи. Высокочастотные запросы крайне сложны в продвижении на таких площадках, но их используют для оптимизации мета-тегов Title и Description. Формат сайта-визитки больше подходит для использования брендовых, НЧ и СЧ запросов.
SEO оптимизация сайта визитки. Этапы продвижения.
Главная цель продвижения - это привлечение потенциальных клиентов на сайт через поиск и повышение узнаваемости бренда. Приоритет - обеспечение позиций в ТОП10 в поисковиках. Для этого используются следующие методы продвижения, описанные ниже.
- Верное имя домена.
Обязательно использование ключевого слова в url адресе, которое поможет ресурсу оказаться на вершине поисковой выдачи.
- Выбор CMS для сайта.
Поскольку сайт-визитка, как правило, не несет в себе сложного функционала, то для работы подойдут простые движки, типа, Wordpress.
- Разработка структуры.
Выстраивается с учетом анализа конкурентов и точного соблюдения иерархии разделов и подразделов (несмотря на небольшие объемы страниц, кластеризация по страницам очень важна).
- Составление семантического ядра.
Осуществляется поиск популярных запросов пользователей в соответствии с видом деятельности компании ее основных конкурентов. При сборе семантики, также учитываются поисковые подсказки Яндекс и Google, а также сниппеты конкурентов.
- Если сайт уже существует, то первоначально, необходим комплексный аудит интернет-ресурса.
Анализируется технической часть, юзабилити и содержимое сайта, объем ссылочной массы. Это помогает выявить и вовремя исправить ошибки, влияющие на качество продвижения.
- Адаптивная верстка страниц и картинок.
Существуют определенные стандарты верстки, которых следует придерживаться оптимизируя сайт.
- Грамотно прописанные мета-теги Title и Description.
Здесь учитывается оптимальное количество символов и частота вхождения ключевых фраз.
- Правильное написание и соблюдение иерархии заголовков <h1> - <h6>.
- Перелинковка.
Проставление внутренних ссылок обеспечивает связь страниц между собой и положительно влияет на поведенческие характеристики сайта, что является безусловным плюсом в ранжировании сайта.
- Создание и наполнение статейного раздела.
Позволяет расширить охват аудитории и получить дополнительный трафик с низкочастотных запросов и ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.
- Наполнение страниц контентом согласно ТЗ.
Для составления ТЗ необходим глубокий анализ страниц конкурентов на текстовые факторы. Это дает полное понимание, какой длины должен быть текст, сколько в нем должно быть ключей, какие они, какая водность, тошнота статьи и прочие характеристики.
В нашей компании можно заказать сайт-визитку с продвижением по Москве и регионам. Разработка ведется с полным соответствием технического задания от заказчика и экспертной обратной связью.
Дополнительные источники оптимизации и получения трафика
- Использование контекстной рекламы - она содержит в себе информацию, отвечающую интересам пользователей. С ее помощью обеспечивается качественный трафик и происходит конвертация звонков в заявки. В отличие от поискового продвижения, результат от контекстной рекламы наступает практически моментально, но он кратковременный. Разумнее всего запускать рекламу в дни акций и спецпредложений;
- Социальные сети. Позволяют в разы увеличивать активность целевой аудитории. Здесь классно работают рекламные компании, вовлечение подписчиков в интерактив, акции, подарки и и скидки. Например, партенрки с ссылкой на сайт. Также, для раскрутки сайта-визитки, на страницах соцсетей размещают посты по теме бизнеса, а на самом веб-ресурсе ставиться иконка, щелкнув по которой, клиент может перейти в социальную сеть. Внизу соцстранички всегда присутствует ссылка на визитку компании;
- Крауд-маркетинг. Работает на повышение лояльности целевой аудитории. Формирует доверие к бренду посредством размещения рекомендаций на тематических форумах, картах и отзовиках.
Продвижение ресурса в интернет - один из способов привлечение клиентов и увеличения оъема общих продаж. То, как реализована web-визитка организации, насколько эффективно она способна закрывать потребности пользователей зависит ее место в ТОП10 выдачи Яндекс и Google. Виртуальная карточка должна отвечать общим требованиям верстки, дизайна и функционала. Для этого нужно верно использовать источники раскрутки и избегать черных схем для поднятия рейтинга в выдаче. Наша команда уже много лет занимается разработкой web-ресурсов. Узнать цену на создание и продвижение сайта-визитки вы можете, оставив заявку. С вами свяжется менеджер, и подробно ответит на все вопросы.