SEO оптимизация страницы Facebook
Ценные советы для тех, кто заинтересован в привлечении подписчиков. Как быстро продвинуть группу и бизнес-страницу в поиске Facebook?
Социальные сети – одни из основных каналов для продвижения бизнеса. В них проще привлечь аудиторию, заявить о товаре, получить обратную связь и даже проанализировать деятельность конкурентов. Facebook – самая известная соцсеть, поэтому, принципы SEO-продвижения мы будем рассматривать на его примере.
Кратко о SEO в соцсетях
Как известно, современный бизнес держится на «трех китах» - СЕО, СММ и СМО. Начинающие маркетологи часто путают эти понятия, но глобальной ошибки в этом нет – они действительно похожи. Если в продвижении продукции вы применяете только SMM, это даст непродолжительный эффект, так как лайки и репосты играют второстепенную роль в развитии бренда.
Почему SEO так важно? Потому что, толковая оптимизация страницы позволяет ресурсу стать «лучшим другом» поисковика. А если при этом «подпитывать» бизнес SMM-стратегиями – миллионная прибыль не за горами. С этим мы разобрались. Теперь приступим к основным рекомендациям.
7 золотых правил успешного продвижения в Facebook
Несмотря на то, что аудитория Facebook давно перевалила за 1 млрд, постоянного клиента еще попробуй найти. Как овладеть вниманием пользователя? Открываем секреты:
- Продумайте название для страницы. Возможно, это для вас не новость, но почему-то многие пренебрегают именно этим пунктом. Поисковики принимают наименование страниц как заголовок первого уровня (Н1). Поэтому то, что вы напишите, увидят миллионы в списке ссылок после введения запроса. Банальные длинные названия никто не любит – такие сразу пролистываются без вникания. Заголовок должен быть коротким, креативным, интригующим, уникальным и содержать ключевые слова.
- Позаботьтесь о ссылочной массе. Кликабельные анкоры в статьях-переходниках не выглядят навязчиво и вызывают любопытство (а что же там внутри?).
- Интересный и уникальный контент – ваше все. Как бы вы ни старались заманивать публику, если людям неинтересно – их ничто не удержит. Публикуя материал, убедитесь, что он полезен для аудитории. И, конечно, не забывайте о структурировании текста (абзацы, выдержки, цитаты и пр.).
- Излишняя скрытность не интригует. Запомните это раз и навсегда. Вы показали человеку «пряник», поманили за собой, а его ждет сюрприз – регистрация, доплата, заполнение ненужных форм… Избавьте пользователей от лишнего напряга. Оставьте строгие условия для тех, кто уже заинтересовался вами и готов играть по вашим правилам. Это позитивно скажется на поведенческих.
- Публикуйте только оптимизированный текст. Иными словами, не пишите статьи «от фонаря». Перед публикацией проверьте контент на ошибки, ключевики, тошнотность и пр.
- Отдельное правило для мультимедиа: старайтесь выставлять уникальные фото/видео. Поисковые системы (и пользователи в том числе) не любят украденное. Да, придется поднапрячься, чтобы «окультурить» страницу по авторской задумке, но это эффективнее, чем просто вставлять чужие картиночки из Гугла.
- Анализируйте отзывы людей. Страница на Facebook – это мини-сайт. На ней должны быть разделы, плейлисты, удобная навигация и пр. Сумбурный контент еще никого счастливым не делал.
И вместо заключения: следите за нововведениями. Ежегодно появляются новые инструменты в SEO-оптимизации. Если вы их упустите – конкуренты «подберут». Бизнес в соцсетях не терпит медлительных. Быстрая реакция и креатив – ваши верные спутники.