Seo-online
# # #
Как оптимизировать страницу на Facebook

SEO оптимизация страницы Facebook

Ценные советы для тех, кто заинтересован в привлечении подписчиков. Как быстро продвинуть группу и бизнес-страницу в поиске Facebook?

От 17.03.2019

Социальные сети – одни из основных каналов для продвижения бизнеса. В них проще привлечь аудиторию, заявить о товаре, получить обратную связь и даже проанализировать деятельность конкурентов. Facebook – самая известная соцсеть, поэтому, принципы SEO-продвижения мы будем рассматривать на его примере.

Кратко о SEO в соцсетях

Как известно, современный бизнес держится на «трех китах» - СЕО, СММ и СМО. Начинающие маркетологи часто путают эти понятия, но глобальной ошибки в этом нет – они действительно похожи. Если в продвижении продукции вы применяете только SMM, это даст непродолжительный эффект, так как лайки и репосты играют второстепенную роль в развитии бренда.

Почему SEO так важно? Потому что, толковая оптимизация страницы позволяет ресурсу стать «лучшим другом» поисковика. А если при этом «подпитывать» бизнес SMM-стратегиями – миллионная прибыль не за горами. С этим мы разобрались. Теперь приступим к основным рекомендациям.

7 золотых правил успешного продвижения в Facebook

Несмотря на то, что аудитория Facebook давно перевалила за 1 млрд, постоянного клиента еще попробуй найти. Как овладеть вниманием пользователя? Открываем секреты:

  1. Продумайте название для страницы. Возможно, это для вас не новость, но почему-то многие пренебрегают именно этим пунктом. Поисковики принимают наименование страниц как заголовок первого уровня (Н1). Поэтому то, что вы напишите, увидят миллионы в списке ссылок после введения запроса. Банальные длинные названия никто не любит – такие сразу пролистываются без вникания. Заголовок должен быть коротким, креативным, интригующим, уникальным и содержать ключевые слова.
  2. Позаботьтесь о ссылочной массе. Кликабельные анкоры в статьях-переходниках не выглядят навязчиво и вызывают любопытство (а что же там внутри?).
  3. Интересный и уникальный контент – ваше все. Как бы вы ни старались заманивать публику, если людям неинтересно – их ничто не удержит. Публикуя материал, убедитесь, что он полезен для аудитории. И, конечно, не забывайте о структурировании текста (абзацы, выдержки, цитаты и пр.).
  4. Излишняя скрытность не интригует. Запомните это раз и навсегда. Вы показали человеку «пряник», поманили за собой, а его ждет сюрприз – регистрация, доплата, заполнение ненужных форм… Избавьте пользователей от лишнего напряга. Оставьте строгие условия для тех, кто уже заинтересовался вами и готов играть по вашим правилам. Это позитивно скажется на поведенческих.
  5. Публикуйте только оптимизированный текст. Иными словами, не пишите статьи «от фонаря». Перед публикацией проверьте контент на ошибки, ключевики, тошнотность и пр.
  6. Отдельное правило для мультимедиа: старайтесь выставлять уникальные фото/видео. Поисковые системы (и пользователи в том числе) не любят украденное. Да, придется поднапрячься, чтобы «окультурить» страницу по авторской задумке, но это эффективнее, чем просто вставлять чужие картиночки из Гугла.
  7. Анализируйте отзывы людей. Страница на Facebook – это мини-сайт. На ней должны быть разделы, плейлисты, удобная навигация и пр. Сумбурный контент еще никого счастливым не делал.

И вместо заключения: следите за нововведениями. Ежегодно появляются новые инструменты в SEO-оптимизации. Если вы их упустите – конкуренты «подберут». Бизнес в соцсетях не терпит медлительных. Быстрая реакция и креатив – ваши верные спутники.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов