Рассказываем - как правильно оптимизировать карточку товара так, чтобы получать наибольшее количество переходов из поисковых систем.
От 10.05.2019
Основная цель любого интернет-магазина – получение прибыли за счет продажи максимального количества товаров. Особое внимание стоит уделить составлению карточки товара и продвижению страницы в ТОП поисковых систем. С помощью SEO оптимизации карточек товара, магазин получит бесплатный трафик, который в дальнейшем конвертируется в заказы.
Начать необходимо с логически-выверенной структуры описания товара. Это поможет посетителю сайта быстрее найти и купить необходимый товар.
Метатеги - это теги, которые отражают свойство документа. Для оптимизации используются следующие инструменты:
Анализ конкурентов необходим для того, чтобы составить верную стратегию наполнения карточек и выявления причин, почему конкуренты находятся выше в поиске или наоборот, при аналогичном ассортименте имеют низкий трафик.
Найти конкурентов проще всего через поисковые запросы, используя список ключевых слов, по которым на сайт выходят клиенты. Затем делается ранжировка конкурентов вручную или с помощью SEO-сервисов. Для удобства лучше всего использовать профессиональные сервисы. С помощью таких программ будут наглядно видны все конкуренты и их релевантность. После этого, необходимо изучить их сайты со стороны потенциального клиента.
Проведение данного анализа поможет выявить сильные и слабые стороны конкурента, для того, чтобы исправить все недостатки, усилить позиции и занять верхние строчки в поиске.
Описание – это то, на что клиент смотрит в первую очередь, чтобы понять, нужен ли ему данный товар. Основные правила, которыми нужно руководствоваться при составлении описания:
То есть, описание товара должно быть максимально полным и информативным.
Без фотографий, либо с низким качеством фото у клиента возникнет недоверие к сайту, и он потеряет интерес к товару. Также желательно выложить несколько фотографий с разными ракурсами для лучшего понимания внешнего вида продукции.
Указание цены обязательно, поскольку из-за высокой конкуренции на рынке клиент не будет звонить по телефону, чтобы уточнить стоимость. Цену можно выделить визуально с помощью цвета, размера шрифта и других элементов дизайна. Если товар акционный или продается со скидкой, рекомендуется зрительно акцентировать внимание на этом, перечеркивая старую цену и указывая новую. Указывайте валюту страны, в которой продаете товар.
Она должна быть выделена и привлекать внимание. Кроме стандартных формулировок - «купить», «положить в корзину», для импульсивных покупателей можно добавить кнопку «купить в один клик» и клиент сразу перейдёт на форму с оплатой.
Лучшей мотивацией для клиента быстрее купить товар, будет информация о наличии товара. Это создаст ажиотаж покупки. Необязательно указывать точные данные, достаточно сделать шкалу (много — средне — мало). При отсутствии товара, пользователь будет знать заранее.
Данная информация, во-первых, повысит доверие к сайту, а во-вторых поможет клиенту быстрее определиться с товаром.
В зависимости от специфики и возможности магазина можно добавить дополнительные функции, которые будут полезны для клиента. Например, оформить товар в рассрочку, задать вопрос по товару и тд.
Для увеличения среднего чека и повышения прибыли будет логичным сделать перелинковку товаров.
Перелинковка – это ссылки с одной страницы на другую. Для ее организации используются фразы: “Сопутствующие товары”, “Похожие товары” или “С этим товаром покупают». Это нужно для создания ссылочной структуры, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, подробно изучать товары и услуги и больше времени провести на сайте.
Одним из завершающих процессов оптимизации будет создание микроразметок. Указываются следующие микроданные:
Это нужно для выведения информации о товаре непосредственно в поисковой выдаче.
Даже если товар в ТОПЕ запросов, а описание товара яркое и полное, но клиент не сможет зайти на ваш сайт с других устройств, кроме компьютера – он не будет ничего покупать.
Скорость загрузки влияет на увеличение трафика из поисковиков.
Высокая скорость улучшает поведенческие факторы, что в дальнейшем влияет на позиции сайта. Низкая скорость действует ровно наоборот.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.