Seo-online
# # #
SEO оптимизация карточки товара

SEO оптимизация карточки товара

Рассказываем - как правильно оптимизировать карточку товара так, чтобы получать наибольшее количество переходов из поисковых систем.

От 10.05.2019

Основная цель любого интернет-магазина – получение прибыли за счет продажи максимального количества товаров. Особое внимание стоит уделить составлению карточки товара и продвижению страницы в ТОП поисковых систем. С помощью SEO оптимизации карточек товара, магазин получит бесплатный трафик, который в дальнейшем конвертируется в заказы.

#

Правильная семантика и структура

Начать необходимо с логически-выверенной структуры описания товара. Это поможет посетителю сайта быстрее найти и купить необходимый товар.

Метатеги

Метатеги - это теги, которые отражают свойство документа. Для оптимизации используются следующие инструменты:

  • H1 – это заголовок первого уровня. Указывается только развернутое название товара (вид, бренд, модель, артикул, цвет).
  • Title – заголовок, который используется для поисковых систем и влияет на позицию магазина в поиске. Чем выше позиция, тем быстрее покупатели найдут нужную информацию и перейдут по ссылке в магазин. Для эффективного продвижения следует использовать слова, призывающие к действию, а также написать категорию товаров, характеристики и город/регион.
  • Description – предназначен для создания краткого описания html-страницы. Его содержимое может использоваться поисковыми системами для формирования сниппета.

Анализ содержимого карточек конкурентов

Анализ конкурентов необходим для того, чтобы составить верную стратегию наполнения карточек и выявления причин, почему конкуренты находятся выше в поиске или наоборот, при аналогичном ассортименте имеют низкий трафик.

Найти конкурентов проще всего через поисковые запросы, используя список ключевых слов, по которым на сайт выходят клиенты. Затем делается ранжировка конкурентов вручную или с помощью SEO-сервисов. Для удобства лучше всего использовать профессиональные сервисы. С помощью таких программ будут наглядно видны все конкуренты и их релевантность. После этого, необходимо изучить их сайты со стороны потенциального клиента.

Проведение данного анализа поможет выявить сильные и слабые стороны конкурента, для того, чтобы исправить все недостатки, усилить позиции и занять верхние строчки в поиске.

Содержимое карточек

  1. Описание товара

Описание – это то, на что клиент смотрит в первую очередь, чтобы понять, нужен ли ему данный товар. Основные правила, которыми нужно руководствоваться при составлении описания:

  • Не нужно копировать информацию с сайта производителя (это снизит уникальность карточки);
  • Описание не должно состоять из “воды”, то есть быть нагромождено ненужной информацией;
  • Описание должно соответствовать запросам пользователей и отвечать на все вопросы по выбранному товару;
  • По возможности текстовое описание можно разбавить видеообзором, таблицей с размерами или инструкцией.

То есть, описание товара должно быть максимально полным и информативным.

  1. Фото

Без фотографий, либо с низким качеством фото у клиента возникнет недоверие к сайту, и он потеряет интерес к товару. Также желательно выложить несколько фотографий с разными ракурсами для лучшего понимания внешнего вида продукции.

  1. Цена

Указание цены обязательно, поскольку из-за высокой конкуренции на рынке клиент не будет звонить по телефону, чтобы уточнить стоимость. Цену можно выделить визуально с помощью цвета, размера шрифта и других элементов дизайна. Если товар акционный или продается со скидкой, рекомендуется зрительно акцентировать внимание на этом, перечеркивая старую цену и указывая новую. Указывайте валюту страны, в которой продаете товар.

  1. Кнопка «купить»

Она должна быть выделена и привлекать внимание. Кроме стандартных формулировок - «купить», «положить в корзину», для импульсивных покупателей можно добавить кнопку «купить в один клик» и клиент сразу перейдёт на форму с оплатой.

  1. Информация о наличии товара

Лучшей мотивацией для клиента быстрее купить товар, будет информация о наличии товара. Это создаст ажиотаж покупки. Необязательно указывать точные данные, достаточно сделать шкалу (много — средне — мало). При отсутствии товара, пользователь будет знать заранее.

  1. Отзывы и рейтинг

Данная информация, во-первых, повысит доверие к сайту, а во-вторых поможет клиенту быстрее определиться с товаром.

  1. Дополнительные ценности

В зависимости от специфики и возможности магазина можно добавить дополнительные функции, которые будут полезны для клиента. Например, оформить товар в рассрочку, задать вопрос по товару и тд.

Перелинковка товаров

Для увеличения среднего чека и повышения прибыли будет логичным сделать перелинковку товаров.

Перелинковка – это ссылки с одной страницы на другую. Для ее организации используются фразы: “Сопутствующие товары”, “Похожие товары” или “С этим товаром покупают». Это нужно для создания ссылочной структуры, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, подробно изучать товары и услуги и больше времени провести на сайте.

Микрозаметка

Одним из завершающих процессов оптимизации будет создание микроразметок. Указываются следующие микроданные:

  • рейтинги/отзывы;
  • цена;
  • производитель;
  • контактные данные;
  • изображение;

Это нужно для выведения информации о товаре непосредственно в поисковой выдаче.

Адаптивный дизайн и скорость загрузки

Даже если товар в ТОПЕ запросов, а описание товара яркое и полное, но клиент не сможет зайти на ваш сайт с других устройств, кроме компьютера – он не будет ничего покупать.

Скорость загрузки влияет на увеличение трафика из поисковиков.

Высокая скорость улучшает поведенческие факторы, что в дальнейшем влияет на позиции сайта. Низкая скорость действует ровно наоборот.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов