Seo-online
# # #
#

SEO продвижение молодого сайта

Как оптимизировать молодой сайт и как не попасть в песочницу от поисковых систем.

От 07.04.2021

Продвижение молодого сайта сильно отличается от оптимизации сайтов с большим возрастом. В статье мы разберем - какие нюансы необходимо учесть.

#

Какой сайт считается молодым?

Молодым считается сайт, у которого возраст домена 9-12 месяцев.

Такому сайту характерны следующие особенности:

  • Наполняемость составляет примерно 10-50 страниц;
  • Неуникальность текстов;
  • Нет оптимизации под ключевые запросы;
  • Не заполнены служебные файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • Трафик 1-5 посетителей в день;
  • Ресурс виден в поиске только по 5-10 запросам;
  • Отсутствует раздел статей;
  • На сайт ссылается меньше 10-20 источников.

Продвижение молодого сайта – это совокупность действий, которые направлены на раскрутку и повышение посещаемости ресурса целевым пользователями. А также узнаваемости.

Какие сложности в SEO для молодого сайта?

Молодой сайт пока что не вызывает доверия со стороны поисковых систем, таких как Яндекс и Google, и не обладает трастовостью. Занять верхние позиции такому сайту крайне сложно. Поэтому нужно учитывать, что продвижение в поиске может занять много времени. В SEO состояние такого сайта называется «песочница». Время данного положения может варьироваться от 90 дней до 12 месяцев.

Для продвижения такого сайта обязательно:

  1. Грамотное SEO-продвижение (использование ключевых слов и методов повышения рейтинга).
  2. Наполнение полезным контентом.
  3. Удобство сайта для потенциальных покупателей.
  4. Привлекательный дизайн для высокой ранжировки.
  5. Четкий алгоритм продвижения.
  6. Внешняя и внутренняя оптимизация.

Новые технологии и грамотные специалисты выполняют услуги по продвижению, которые могут вывести молодой сайт в топ-5 выдачи поисковиков.

Основные этапы работы

Как было сказано ранее, благодаря планомерной и грамотной оптимизации сайта его возможно продвинуть на верхние позиции в поисковой выдаче.

Данный процесс осуществляется с помощью работы на самом сайте и на других площадках. Все технические работы называют внутренней оптимизацией, а все работы со сторонними ресурсами продвижения — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость и авторитетность вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.

Внутренние работы

  1. Анализ конкурентов.

Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, которые находятся в топе поисковых выдач.

  1. Индексация.

Проверяем корректность индексирования страниц сайта.

  1. Технический аудит.
  2. Сбор семантического ядра.

Семантика играет самую важную роль в старте продвижения сайта. Необходимо грамотно собирать ядро, а также кластеризовать его для создания посадочных страниц.

  1. Оптимизация контента.

Мало собрать семантику, необходимо правильно распределить ключевые запросы в рамках одной страницы - для того, чтобы поисковые роботы правильно ранжировали посадки. Страницы сайта должны отвечать запросам пользователя на 100%.

Внешние работы

После выполнения внутренних работ необходимо заняться внешней оптимизацией сайта. Внешняя оптимизация имеет особый вес при продвижении молодого сайта.

#

Рассмотрим основные пункты, на которые следует обратить внимание.

  1. Стратегия продвижения.

В любой сфере деятельности существует конкуренция. Недостаточно просто наполнить сайт контентом и разработать дизайн. Чтобы привлечь на сайт аудиторию нужно работать с каналами привлечения, такими как SEO, SMM и контекстная реклама.

  1. Крауд-маркетинг.

Это размещение комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория. Например, на форуме любителей эко-товаров оставляется комментарий о новом стиральном порошке, и вставляется ссылка на сайт.

Для этого составляется список сайтов с похожей тематикой. Если опираться на наш пример, это могут быть так же форумы молодых мам. Далее составляются тексты и оговариваются условия сотрудничества с владельцами сайтов.

  1. Социальные сети.

Продвижение в социальных сетях является одним из важнейших инструментов во внешних работах. С помощью соцсетей организовываются рекламные компании, приходят заявки и растет заинтересованность потребителя.

Постоянное обновление контента и активность (быстрые ответы на запросы клиентов) помогут поднять доверие и лояльность к компании.

  1. Трастовые ссылки со СМИ.

Упоминание в новостных порталах поднимет популярность сайта. Договориться об упоминании можно через покупку рекламы, либо за счет создания актуального контента.

  1. Контекстная реклама.

С помощью данного инструмента возможно уменьшить время выхода из «песочницы»

  1. Инфоповоды.

Создаются для информационного шума. Важно сделать его в позитивном ключе, чтобы не испортить репутацию.

  1. Influencer Marketing.

Помогает повысить узнаваемость продукции через лидеров мнений (Блогеров, журналистов и тд). При правильной подаче это будет действовать как скрытая реклама.

  1. Гостевой постинг.

Работать с авторитетными профильными площадками для того, чтобы ускорить рост трастовости. Обычно материал предлагается крупным веб-ресурсам и сотрудничество строится в формате обмена материала на право разместить в нём ссылку.

  1. Отзывы.

Отзывы на сторонних ресурсах помогают увеличить доверие к сайту и улучшить конверсию.

Отзывы так же очень важны для внешней оптимизации, особенно те, которые клиенты оставляют на сервисах поисковых систем. Это может быть Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет и тд. Либо это могут быть другие авторитетные ресурсы, такие как 2GIS, соцсети, сервисы отзовиков, booking.

Есть несколько способов, которые помогут подтолкнуть потребителя оставить отзыв о товаре:

  • Предлагать высококачественный продукт без аналогов на рынке;
  • Попросить покупателей оставить отзыв (с помощью рассылок, звонков);
  • Создать интерактив, например конкурс на лучший отзыв, подарок за отзыв и тд;
  • Сделать скидку за оставленный отзыв.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

35000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов