Как оптимизировать молодой сайт и как не попасть в песочницу от поисковых систем.
От 07.04.2021
Продвижение молодого сайта сильно отличается от оптимизации сайтов с большим возрастом. В статье мы разберем - какие нюансы необходимо учесть.
Молодым считается сайт, у которого возраст домена 9-12 месяцев.
Такому сайту характерны следующие особенности:
Продвижение молодого сайта – это совокупность действий, которые направлены на раскрутку и повышение посещаемости ресурса целевым пользователями. А также узнаваемости.
Молодой сайт пока что не вызывает доверия со стороны поисковых систем, таких как Яндекс и Google, и не обладает трастовостью. Занять верхние позиции такому сайту крайне сложно. Поэтому нужно учитывать, что продвижение в поиске может занять много времени. В SEO состояние такого сайта называется «песочница». Время данного положения может варьироваться от 90 дней до 12 месяцев.
Для продвижения такого сайта обязательно:
Новые технологии и грамотные специалисты выполняют услуги по продвижению, которые могут вывести молодой сайт в топ-5 выдачи поисковиков.
Как было сказано ранее, благодаря планомерной и грамотной оптимизации сайта его возможно продвинуть на верхние позиции в поисковой выдаче.
Данный процесс осуществляется с помощью работы на самом сайте и на других площадках. Все технические работы называют внутренней оптимизацией, а все работы со сторонними ресурсами продвижения — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость и авторитетность вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.
Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, которые находятся в топе поисковых выдач.
Проверяем корректность индексирования страниц сайта.
Семантика играет самую важную роль в старте продвижения сайта. Необходимо грамотно собирать ядро, а также кластеризовать его для создания посадочных страниц.
Мало собрать семантику, необходимо правильно распределить ключевые запросы в рамках одной страницы - для того, чтобы поисковые роботы правильно ранжировали посадки. Страницы сайта должны отвечать запросам пользователя на 100%.
После выполнения внутренних работ необходимо заняться внешней оптимизацией сайта. Внешняя оптимизация имеет особый вес при продвижении молодого сайта.
Рассмотрим основные пункты, на которые следует обратить внимание.
В любой сфере деятельности существует конкуренция. Недостаточно просто наполнить сайт контентом и разработать дизайн. Чтобы привлечь на сайт аудиторию нужно работать с каналами привлечения, такими как SEO, SMM и контекстная реклама.
Это размещение комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория. Например, на форуме любителей эко-товаров оставляется комментарий о новом стиральном порошке, и вставляется ссылка на сайт.
Для этого составляется список сайтов с похожей тематикой. Если опираться на наш пример, это могут быть так же форумы молодых мам. Далее составляются тексты и оговариваются условия сотрудничества с владельцами сайтов.
Продвижение в социальных сетях является одним из важнейших инструментов во внешних работах. С помощью соцсетей организовываются рекламные компании, приходят заявки и растет заинтересованность потребителя.
Постоянное обновление контента и активность (быстрые ответы на запросы клиентов) помогут поднять доверие и лояльность к компании.
Упоминание в новостных порталах поднимет популярность сайта. Договориться об упоминании можно через покупку рекламы, либо за счет создания актуального контента.
С помощью данного инструмента возможно уменьшить время выхода из «песочницы»
Создаются для информационного шума. Важно сделать его в позитивном ключе, чтобы не испортить репутацию.
Помогает повысить узнаваемость продукции через лидеров мнений (Блогеров, журналистов и тд). При правильной подаче это будет действовать как скрытая реклама.
Работать с авторитетными профильными площадками для того, чтобы ускорить рост трастовости. Обычно материал предлагается крупным веб-ресурсам и сотрудничество строится в формате обмена материала на право разместить в нём ссылку.
Отзывы на сторонних ресурсах помогают увеличить доверие к сайту и улучшить конверсию.
Отзывы так же очень важны для внешней оптимизации, особенно те, которые клиенты оставляют на сервисах поисковых систем. Это может быть Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет и тд. Либо это могут быть другие авторитетные ресурсы, такие как 2GIS, соцсети, сервисы отзовиков, booking.
Есть несколько способов, которые помогут подтолкнуть потребителя оставить отзыв о товаре:
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.