Уделите пристальное внимание контенту в 2019 году. Оформление контента, видео, ключевики – какой материал теперь приветствуют поисковики.
От 07.05.2019
Какие SEO стратегии будут работать в предстоящем году? Читая подобные заголовки, невольно подозреваешь «сеошников» в экстрасенсорных способностях. Нет, будущее вам предсказывать никто не будет. Просто есть закономерности, которые приносят положительный результат. Ниже мы рассмотрим, какие стратегии в составлении SEO контента принесут много «плодов» в 2019 году.
Итак, что такое качественный контент? На языке SEO это материал, благодаря которому сайт выполняет свою естественную функцию. Это продающие описания, интересные статьи, обзоры и многое другое. Давайте соберем самые важные элементы контента, которые в 2019 году игнорировать нельзя.
Текст – главная составляющая контента. Вопрос, на который до сих пор не было четкого ответа: в каком объеме публиковать материал? Если вы ведете информативный портал, длина статей не должна быть меньше 8 000 ЗБП. Это даст вам два преимущества. Первое: таким образом, вы проинформируете поисковик о том, что контент объемный и полезный (т.е. вопрос раскрывается полностью). Второе: повысится средний показатель времени чтения, так как пользователи надеются в одной статье найти все ответы.
Оптимальное время чтения – 3 минуты на 1 страницу. Но здесь есть один нюанс. Большая статья – не гарант того, что посетитель заинтересуется материалом, он может перескочить на другой сайт в любой момент. Что делать? Ничего сверхсложного: освещайте вопросы в статьях подробно и без воды, и главное – раскрывайте в ней косвенные темы.
Пример: пользователь ввел запрос «диетические торты». Что он ожидает увидеть? Очевидно, что рецепты и фото низкокалорийных сладостей. А почему они ему нужны? К гадалке не ходи: он либо хочет сбросить вес, либо обеспокоен своим здоровьем. Почему бы не осветить эти темы в одной статье? Например, первую часть контента уделить диетическим тортам (рецептам, БЖУ, пользе и пр.), а вторую – дополнительной информации о похудении (как рассчитать норму калорий и т.д.). Чем информативнее материал – тем больше он увлечет посетителя.
Ключевым словам стоит уделить особое внимание, если ваша ниша конкурентная. Скопируйте из Google или Yandex выдачи список популярных запросов, после чего вручную их отредактируйте и удалите лишнее. Нет смысла брать первые 10 и внедрять их в контент, так как этим вы лишь «подвинете» сайт в очередь таких же умников, как вы. Чем больше ключей с уточняющими «хвостами» будет в контенте, тем больше шансов на то, что ваш сайт выйдет в первые позиции (согласно принципам LSI-оптимизации).
Этим пунктам вебмастера почему-то уделяют мало внимания, а зря. Заголовки и описания разделов – «визитная карточка» сайта. Современный пользователь искушен обилием информации, и он не станет тратить время на сайт, если он понятия не имеет, что там находится.
Если в сайте не прописан дескрипшен, на выдаче отображается первый абзац контента (который далеко не всегда информативный!) или рандомные участки страницы.
Требования к Title и Description 2019:
Теперь о заголовках. Поисковики с каждым годом всё жестче относятся к неструктурированному материалу. Добавляя текст на сайт, убедитесь в том, что внутренние заголовки протегированы комбинацией «<h#>», где # - номер уровня.
И последнее: содержимое заголовков (как внутренних, так и тайтлов). Текст должен содержать ключ и интриговать (никак иначе). Например, если в статье идет речь о том, какие ошибки допускают люди в отношениях, заголовок «Ошибки в отношениях» неуместный, «невкусный», банальный. Название «10 ошибок в отношениях, способных разрушить вашу семью» более провокативное, горячее, заставляет всё бросить и почитать статью.
Думали, видео не играет роли в продвижении? Еще как играет. Согласно прогнозам, ближе к 2021 году более 80% поискового трафика будет состоять из роликов. Также YouTube объявил, что за последний год среднее время серфинга по сайту увеличилось на 60%. Видео-вставка на странице увеличивает время пользования сайтом минимум в 2,5 раза. Более того, обычные ролики с инструкциями или демонстрацией товара повышают продажи на 50-60%.
Хорошая новость: конкуренция в видеороликах пока слабая. Люди предпочитают тратить время на маркетинговые уловки и ленятся закупать оборудование, нанимать операторов, тратить время на монтаж. Есть повод задуматься.
Оптимизация картинки – это сжатие графического изображения для ускорения отклика страницы. Для сжатия без потери качества используйте сервис Compressor или Kraken. Принципы использования форматов:
Оптимизация картинки происходит следующим образом:
И еще один пункт – уникальность изображения. Чтобы поисковик воспринимал фото как 100% оригинал, желательно создавать его самому: в фотошопе (с текстовыми вставками или эффектами) или с помощью камеры. Если вы не знаете, уникальная ваша картинка или нет, пробейте её через сервис Tineye.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.