#

С 9:00 до 21:00

    Особенности продвижения сайтов на разных CMS

    Особенности продвижения сайтов на разных CMS

    Время чтения: минут
    Просмотров:

    CMS – это система-оболочка, c помощью которой производится управление содержимым сайта. Существует 5 наиболее популярных оболочек, с которыми рано или поздно сталкиваются все веб-мастера: WordPress, JoomLa, MODX, Bitrix, Opencart. В этой статье рассмотрим тонкости продвижения сайтов на каждой из платформ.

    WordPress

    WordPress

    Это СMS, с которой приходится иметь дело чаще всего. Изначально система специализировалась на блог-проектах, но со временем расширилась и превратилась в серьезную платформу, используемую для интернет-магазинов, банковских порталов и других сайтов. В WordPress внедрена огромная база бесплатных шаблонов и плагинов, разработчики регулярно обновляют СMS.

    Особенности продвижения сайта на WP:

    • перед работой необходимо оптимизировать шаблон (избавляемся от скрытых ссылок, дублей и неправильно расположенных заголовков h);
    • установка плагинов (модулей) для внедрения конкретных функций в сайт (база насчитывает более 9000);
    • продвижение в топ невозможно без постоянного контроля, т.к. обновления WP и / или плагинов часто приводят к сбоям.

    Основные плюсы: доступна для ПК и мобильных версий, адаптивный дизайн, интуитивно понятный интерфейс. Недочеты: в последнее время поисковики с «вялым радушием» принимают сайты, созданные на WordPress, из-за чрезмерной доступности оболочки и низкой степени защиты.

    Joomla

    JoomLa

    Еще одна популярная среда для удобной SEO-оптимизации. С помощью Joomla создаются серьезные проекты, но для простеньких сайтов тоже подходит. Как и в WordPress, здесь вы найдете большую базу бесплатных шаблонов. Понравится владельцам малых и средних компаний.

    Особенности продвижения сайтов на Joomla:

    • рекомендованный сервер для работы - Apache;
    • чтобы запустить настройку по SEO, нужно зайти в общие настройки и кликнуть на «Установка Search Engine Optimization». После этого активируйте URL рерайтинг;
    • для работы с изображением убирается строка /images/ из robots.txt;
    • настраивается redirect с www на htaccess.

    Основные плюсы: код не зашифрован, удобно работать с плагинами, понятный интерфейс, Информативные подсказки. Недочеты: часто подвергается хакерской атаке, иногда выбивает Error 404, не русифицирована.

    MODX

    MODX

    МодИкс – не такая популярная оболочка, как две предыдущие, но она «широко известна в узких кругах». Многие разработчики любят MODX просто за то, что система вышла недавно – а, значит, собрала в себе все тренды предыдущих годов воедино. Принцип работы ничем не отличается от классической CMS.

    Особенности продвижения сайта на MODX

    • для полноценного сканирования страниц необходимо обязательно создать файл Sitemap;
    • необходима установка плагина (MODX Seo);
    • сложно реализовать ЧПУ без привлечения программиста.

    Основные плюсы: более гибкий «мозг» для работы над сложными проектами, повышенная безопасность. Недочеты: чтобы работать с MODX, нужно владеть средним уровнем знаний в SEO и HTML (т.е. новичкам не подойдет).

    Bitrix

    Bitrix

    Битрикс подходит тем, кто работает с сайтами коммерческого типа. Оболочка юзабельная, есть все необходимые инструменты и блоки, SEO-адаптирована. В систему можно внедрять дополнительные модули, ускоряющие оптимизацию сайта. Стоимость платной платформы приемлема для россиян.

    Особенности продвижения сайтов на Bitrix:

    • удобная работа с ключами (высвечивает слова в заголовках);
    • автоматически проводит индексацию в Google и Yandex;
    • файл robots.txt создается автоматически;
    • карточки не нужно прописывать вручную (предусмотрена функция автозаполнения полей);
    • требуется мощное серверное оборудование.

    Основные плюсы: адаптирована под достраиваемые модули, держится в ТОПе более 10 лет, простая кастомизация проектов. Недочеты: хаотичный набор настроек.

    OpenCart

    Opencart

    OpenCart – еще одна CMS, зарекомендовавшая себя среди веб-мастеров. Разработчики продумали лаконичный интерфейс, удобную навигацию. Подходит для новичков и тех, кто не любит блуждать в лабиринтах параметров. OpenCart используется для сервисных сайтов (т.е. 2-3 страничных ресурсов), инфопорталов, интернет-магазинов.

    Особенности продвижения сайта на OpenCart:

    • доступны модули для вывода рекомендуемых товаров в отдельный блок;
    • устанавливается Google Analytics через админку сайта;
    • на административной панели удобный инструментарий для заполнения товаров мета-тегами.

    Основные плюсы: практичные карточки для интернет-магазинов, можно внедрять дополнительные модули. Недочеты: широкий перечень требований к установке, не контролирует дублирование страниц.

    Читать ещё

    Что такое семантическое ядро и как его собрать
    Степень в html
    Экспертиза мультиплеерной игры
    Виталий Бычков

    Клиентский менеджер

    Фотография клиентского менеджера Виталия Бычкова
    Оставьте заявку

    Вы можете проконсультироваться или оставить заявку на коммерческое предложение, связавшись с нами любым удобным способом.