Seo-online
# # #
Как посчитать бюджет на ссылки

Как рассчитать бюджет на ссылки: 10 простых шагов

Основные правила и методика расчета бюджета на продвижение сайта ссылками.

От 08.05.2019

Ссылки сильный инструмент для повышения ранжирования сайта. Бесплатные методы, конечно, хороши и подходят для молодых проектов, но, если задача стоит быстро получить результаты и наладить автоматизированный процесс, придется раскошелиться.

Какие критерии влияют на ссылочный бюджет

Главный критерий, определяющий размер бюджета – наличные, которые готовы потратить на продвижение. С одинаковым успехом можно вложить 1000, 100 000 или миллион. Перед тем, как планировать бюджет, ответьте на несколько вопросов:

  1. Сколько ссылок нужно? Чем старше сайт, тем меньшее количество потребуется.
  2. За какое время хотите выйти в топ и какие дополнительные цели ставите для ссылок?
  3. Как распределить ссылки?

В случае последнего вопроса классическая математика не работает. Ссылочную массу необходимо постоянно увеличивать, соответственно за первый месяц нужно сделать 10 линков, в следующем 20 и так по нарастающей. Посчитав примерный месячный объем ссылок переходим к планированию бюджета.

10 шагов по планированию ссылочного бюджета

  1. Создать файл Эксель или Гугл Таблицу.
  2. Выбираем продвигаемый ключ.
  3. Вбиваем ключ в Яндекс и при необходимости ставим геофильтр.
Анализ запроса по Яндекс
  1. Переходим на агрегатор линков https://arsenkin.ru/tools/check-top/ и вбиваем ключ, выбрав фильтр по топ 10.
Анализ запроса по arsenkin.ru
  1. Копируем полученные данные.
Результаты по arsenkin.ru
  1. Подгружаем данные в https://checktrust.ru/ и смотрим самых молодых конкурентов с хорошим трафиком.
Анализ запроса по checktrust.ru Результаты по checktrust.ru
  1. Приступаем к изучению конкурентов, для этого переходи на https://ahrefs.com/ и вбиваем в поисковую строку URL главной страницы. Интересует трастовость, и количество ссылок, а также профиль доноров.
Анализ запроса по ahrefs.com
  1. Изучаем цену доменов и качество ссылок во вкладке «бэклинки —новые». Ссылки с трастовых площадок стоят дороже, но дают больший вес.
Результаты по ahrefs.com
  1. Сравниваем выявленные ссылки с результатами конкурента по трафику и поисковой выдаче через SimilarWeb. Как показано на скрине, основной поток посетителей из поиска.
Результаты по SimilarWeb
  1. Анализируем конкурента на https://serpstat.com/ru/, чтобы определить его основные запросы. Интересуют результаты по вкладке «Анализ доменов — суммарный отчет».
Результаты по serpstat.com

Рассчитываем бюджет на ссылки

  1. Определяем количество доменов, например, 150 шт.
  2. Определяем цену линка на уровне 1000 руб.
  3. Считаем бюджет на ссылки в статьях и постовых, для этого приравняем 75 доменов к текстам и 75*3=225 постовых.
  4. Подставим значения в формулу 75*1000+200*200=75000+40000=115000 руб.

Итоги

Предложенный бюджет ориентирован на то, чтобы догнать ближайшего конкурента с результатом в 88 доменных имен. Но конкретная сумма рассчитывается индивидуально и зависит от ваших финансовых возможностей. Не стоит гнаться за лидерами ниши и вкладывать последние. Ранжирование по ссылкам длительный процесс, первые результаты появятся только через 3-6 месяцев.

Также важно следить за качеством площадок и контента, в котором размещаются ссылки. Чем лучше используемые ресурсы, тем выше результат. Поисковики научились не только анализировать ссылки, но и определять на сколько статьи их содержащие интересны пользователям. «Мертвые» материалы, которые никто не читает или не задерживается больше 5-10 секунд – пустая трата денег.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов