Основные правила и методика расчета бюджета на продвижение сайта ссылками.
От 08.05.2019
Ссылки сильный инструмент для повышения ранжирования сайта. Бесплатные методы, конечно, хороши и подходят для молодых проектов, но, если задача стоит быстро получить результаты и наладить автоматизированный процесс, придется раскошелиться.
Главный критерий, определяющий размер бюджета – наличные, которые готовы потратить на продвижение. С одинаковым успехом можно вложить 1000, 100 000 или миллион. Перед тем, как планировать бюджет, ответьте на несколько вопросов:
В случае последнего вопроса классическая математика не работает. Ссылочную массу необходимо постоянно увеличивать, соответственно за первый месяц нужно сделать 10 линков, в следующем 20 и так по нарастающей. Посчитав примерный месячный объем ссылок переходим к планированию бюджета.
Предложенный бюджет ориентирован на то, чтобы догнать ближайшего конкурента с результатом в 88 доменных имен. Но конкретная сумма рассчитывается индивидуально и зависит от ваших финансовых возможностей. Не стоит гнаться за лидерами ниши и вкладывать последние. Ранжирование по ссылкам длительный процесс, первые результаты появятся только через 3-6 месяцев.
Также важно следить за качеством площадок и контента, в котором размещаются ссылки. Чем лучше используемые ресурсы, тем выше результат. Поисковики научились не только анализировать ссылки, но и определять на сколько статьи их содержащие интересны пользователям. «Мертвые» материалы, которые никто не читает или не задерживается больше 5-10 секунд – пустая трата денег.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.