Seo-online
# # #
Как оптимизировать YouTube-канал

Как оптимизировать YouTube-канал

Три важные рекомендации тем, кто намерен запускать и продвигать канал на YouTube. Советы, которые помогут быстро собрать подписчиков.

От 21.03.2019

YouTube – мощнейший видеохостинг, аудитория которого давно перевалила за 1 млрд постоянных пользователей. Так как с помощью него можно продвигать бизнес, творчество и блоги, требования к каналам ужесточились. Первое, о чем стоит помнить: эти правила задают сами зрители. Поэтому, если вы заинтересованы в раскрутке канала – дочитайте статью до конца.

Правило №1: Проанализируйте YouTube-семантику

Семантика – это раздел лингвистики, изучающий словесную смысловую нагрузку. В SEO-оптимизации данный термин означает поисковые запросы. Например, если человек вбивает в поисковик «свадебные украшения», что ему нужно? Обручальные кольца? Предметы для организации зала? Набор аксессуаров для невесты? Неизвестно… Поэтому, на первых страницах высветится всё, что относится к запросу – отдаленно или приближенно.

Если вы не хотите, чтоб ваш канал не попал в «файловую помойку» запросов, максимально конкретизируйте заголовки к видео. Наглядный пример:

Как проанализировать YouTube семантику

Для анализа семантики используйте keywordtool.io. Это бесплатный сервис, быстро собирающий рейтинговые запросы. Проанализируйте первые 15-20 результатов и внедрите эти слова в название видео и описание к роликам.

Правило №2: Побольше конкретики и креатива в названии канала

В данном случае рекомендации для всех разные. Если вы намерены продвигать бренд, в названии канала не должно быть лишних слов – только наименование марки. Четкие формулировки бросаются в глаза и узнаются даже при «сквозном» чтении.

Если вы планируете продвигать услуги через YouTube (гадания на Таро, психология, астрология, кулинария и пр.), сработает два правила:

  1. Хотите, чтобы ваше имя было на слуху? В таком случае название канала должно отображать краткую характеристику деятельности. Например: «Астропсихолог Николай Иванов». Нет, это не будет смотреться банально, так как речь идет не о массовых течениях, а конкретных услугах. Клиенты должны знать вас в лицо.
  2. Другой вариант для тех, кто любит интриговать. Придумайте завлекающее название для своего аккаунта, которое заставит пользователя посмотреть ваши ролики. Один из примеров – канал «СИЛА В МЫСЛИ». Тематические видео: исполнения желаний, ритуалы, визуализация, позитивный образ мышления. Наткнувшись на один ролик автора, сразу хочется подписаться на канал и получать от него уведомления, так как название вдохновляет.
Как назвать канал на YouTube

И последняя рекомендация для тех, кто хочет продвигать нетематические ролики с целью заработать на рекламе внутри видео. В таком случае название канала должно не только интриговать, но и вызывать противоречащие эмоции. Один из примеров: «Корпорация Зла», «Бублик VIEW», «Потому что Гладиолус». Даже если пользователь не заинтересуется в контенте, само название заставит кликнуть на канал из любопытства.

Правило №3 Оптимизация контента – ваше всё

Внешняя составляющая играет важную роль в продвижении канала на YouTube. Первое, на что нужно обратить внимание:

  • обложка и шапка. Картинки/фото должны соответствовать тематике канала. Если вы ведете семейный блог, уместно разместить портреты всех членов семьи в причудливой стилистике или заставку с «детским» паттерном. Категорически не рекомендуется использовать нейтральные картинки природы, животных и пр., если контент не относится к флоре и фауне. Это создает впечатление, что автор не заморачивается над внешним видом аккаунта и публикует ролики чисто для собственного удовольствия;
  • интригующий трейлер. Достаточно ролика длительностью 1,5 минуты. В нем нужно осветить всё, что пользователь найдет на вашем канале. Таким образом, человек быстро поймет, чего ожидать и проанализирует «авансово» качество контента;
  • отсортированный материал. Если на канале много видео, плейлисты крайне необходимы. Каждый раз, публикуя видео, перетаскивайте его в заранее подготовленный раздел. Пользователи любят порядок и структурированность.
Как оптимизировать контент на YouTube

Ну и, конечно же, не забывайте о вкладке «Сообщество». С помощью её функций можно устанавливать обратную связь с пользователем, публиковать опросы, спрашивать совет у подписчиков и устраивать голосования/розыгрыши.

Кейсы

Оставьте заявку

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 288-71-53
Продвижение сайтов