Три важные рекомендации тем, кто намерен запускать и продвигать канал на YouTube. Советы, которые помогут быстро собрать подписчиков.
От 21.03.2019
YouTube – мощнейший видеохостинг, аудитория которого давно перевалила за 1 млрд постоянных пользователей. Так как с помощью него можно продвигать бизнес, творчество и блоги, требования к каналам ужесточились. Первое, о чем стоит помнить: эти правила задают сами зрители. Поэтому, если вы заинтересованы в раскрутке канала – дочитайте статью до конца.
Семантика – это раздел лингвистики, изучающий словесную смысловую нагрузку. В SEO-оптимизации данный термин означает поисковые запросы. Например, если человек вбивает в поисковик «свадебные украшения», что ему нужно? Обручальные кольца? Предметы для организации зала? Набор аксессуаров для невесты? Неизвестно… Поэтому, на первых страницах высветится всё, что относится к запросу – отдаленно или приближенно.
Если вы не хотите, чтоб ваш канал не попал в «файловую помойку» запросов, максимально конкретизируйте заголовки к видео. Наглядный пример:
Для анализа семантики используйте keywordtool.io. Это бесплатный сервис, быстро собирающий рейтинговые запросы. Проанализируйте первые 15-20 результатов и внедрите эти слова в название видео и описание к роликам.
В данном случае рекомендации для всех разные. Если вы намерены продвигать бренд, в названии канала не должно быть лишних слов – только наименование марки. Четкие формулировки бросаются в глаза и узнаются даже при «сквозном» чтении.
Если вы планируете продвигать услуги через YouTube (гадания на Таро, психология, астрология, кулинария и пр.), сработает два правила:
И последняя рекомендация для тех, кто хочет продвигать нетематические ролики с целью заработать на рекламе внутри видео. В таком случае название канала должно не только интриговать, но и вызывать противоречащие эмоции. Один из примеров: «Корпорация Зла», «Бублик VIEW», «Потому что Гладиолус». Даже если пользователь не заинтересуется в контенте, само название заставит кликнуть на канал из любопытства.
Внешняя составляющая играет важную роль в продвижении канала на YouTube. Первое, на что нужно обратить внимание:
Ну и, конечно же, не забывайте о вкладке «Сообщество». С помощью её функций можно устанавливать обратную связь с пользователем, публиковать опросы, спрашивать совет у подписчиков и устраивать голосования/розыгрыши.
Кейсы
Стоимость работ
Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.