info@seo-kompaniya.ru

Скопировать

+7 (499) 113-82-03

Скопировать

Баден-Баден

В чем суть фильтра “Баден-Баден”

Как проверить сайт на фильтр Яндекса “Баден-баден”? И если страхи подтвердились - как выйти из под текстовых санкций и вернуть позиции в выдаче?

От 21.07.2021

Текстовый фильтр под названием “Баден-Баден” был создан компанией Яндекс в 2017 году.

Баден-баден от яндекса

Это алгоритм для определения переоптимизированных текстов.

Особенности алгоритма яндекса баден баден:

  • распространяется на сайты России и СНГ;
  • применяется для коммерческих и информационных запросов.

Основная задача фильтра - борьба с SEO-текстами.

Тексты, которые попадают под санкции Яндекса:

  • Без смысловой нагрузки. Это статьи без конкретики, которые пишутся для создания видимости объема с набором ключей.
  • Слишком длинные и плохо структурированные.
  • С большим количеством орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
  • Переоптимизированные. SEO-тексты с множественным использованием ключевых слов, но абсолютно нечитаемые.
  • Полностью или частично скрытые от пользователя. Размещенные с использованием скроллинга и вкладок переключения.

В этой статье мы расскажем, как проверить сайт на фильтр баден баден, причины попадания и алгоритм выхода.

Признаки контент-фильтра

Есть два вида:

  1. Постраничный. Алгоритм накладывает санкции только на одну страницу. Распознать действия можно при мониторинге позиций страниц в поисковой выдаче и в системах аналитики от поисковых систем. Если произошло резкое падение позиций и трафика, вполне вероятно, что причина в наложенном фильтре, особенно, если в тексте ничего не менялось.
  2. Хостовый контент фильтр яндекса. Под действия алгоритма попал весь сайт. В данном случае в Яндекс.Вебмастер в разделе “Диагностика” - “Безопасность и нарушения” будет висеть сообщение о том, что на сайте обнаружена переоптимизация текста. После исправления ошибок происходит повторная проверка. Если алгоритм решит, что исправления корректные, в разделе можно будет увидеть сообщение: “На сайте не обнаружено угроз и нарушений”.

Как видно, проверить фильтр баден баден от Яндекса можно разными способами. Главное перед этим определить причину и тип санкций.

Хостовый Баден-Баден

Хостовые санкции “Баден-Баден”

Хостовые санкции “Баден-Баден”

Эта вариация фильтра запущена с 2017 года. Он применяется по всем запросам и на весь ресурс. Исключение - некоторые навигационные параметры для домена. Нарушения можно проверить через панель Яндекс.Вебмастер. Для диагностики надо составить специальный запрос в систему. Несмотря на применение алгоритма баден баден от Яндекса, в ТОП выдачи остаются запросы, по которым сайт является витальным ответом (название компании, имя домена). Просадка позиций - ровно 20 пунктов. В этом случае придется полностью менять стратегию продвижения и редактироваться весь контент.

Запросозависимый фильтр “Баден-Баден”

Применяется только для коммерческих и информационных запросов. Понижение позиций происходит только по отдельным фразам, которые ведут на адрес, а не по всему сайту. Позиции упадут на 7-30 пунктов. Это зависит от:

  • места в выдаче до фильтра баден баден Яндекса;
  • конкурентности ключевых фраз.

Система не уведомит о наложении алгоритма, поэтому о нем придется только догадываться. В данном случае не нужно править весь сайт, достаточно скорректировать или убрать проблемные тексты.

Причины попадания под санкции

После диагностики проблемы, нужно выяснять причину попадания под текстовый фильтр яндекса. Это может быть:

  1. Наличие переоптимизированного текста.
Связь переоптимизированного текста и фильтра «Баден-Баден»

Компании используют большое количество запросов, чтобы захватить как можно больше вхождени, чтобы пользователь точно увидел текст в ТОП выдачи. Раньше это срабатывало, но теперь система быстро распознает спам.

  1. Отсутствие смысловой нагрузки.
Как смысл текста может спровоцировать санкции «Баден-Баден»

Другой пример - продвижение одного товара по разным регионам. В тексте не указаны особенности города, а просто идет пространное описание услуги с упоминанием топонима.

  1. Частично или полностью скрытая от посетителя информация. Например, использование скроллинга или вкладок переключения.

Алгоритм выхода из под фильтра

Для того, чтобы осуществить снятие пост текстового фильтра в яндексе, рекомендуется:

  1. Узнать причину попадания под фильтр. Например, это большое число спамных и скрытых статей.
  2. Отредактировать текст. Информация должна быть интересной и понятной для посетителя сайта. Статью нужно проверить на показатели водности (наличие слов без смысловой нагрузки) и тошноты (часто повторяющиеся слова). Если они высокие, то поработать над их уменьшением - добавить больше фактов, использовать синонимы.
  3. Уменьшить объем материала. Удалить все бессодержательные тексты и спамные документы.
  4. Проработать структуру текста. Грамотно проставить мета-теги (оформить заголовки и подзаголовки), разбить на абзацы, добавить списки.
  5. Добиться быстрой переиндексации. Если все сделано верно, Яндекс начинает проверку и затем снимает фильтр. В среднем этот процесс длится около месяца. Если точные причины попадания под алгоритм неизвестны - можно запросить информацию у Яндекс поддержки.

Как в будущем не попасть под фильтр “Баден-Баден”

Для того, чтобы не попадать под фильтр, достаточно соблюдать несколько правил:

  1. Всегда проверять публикуемый материал. Это можно сделать с помощью специальных сервисов, например text.ru или Адвего. Текст должен быть без воды, спама, интересным и легко читаемым.
  2. Текст должен быть составлен грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.
  3. Не использовать большое количество ключевых слов. Можно заменять их синонимами. Использовать не только высокочастотные запросы, но средне- и низкочастотные.
  4. Использовать теги strong и italic по назначению, а не для дополнительного выделения поисковых фраз.
  5. Грамотно добавлять метатеги. Они должны отличаться друг от друга и быть оптимизированы под разные ключевые запросы. Лучше всего постараться их сделать более привлекательными и небанальными на фоне однотипных в выдаче по запросам.
  6. Не добавлять много картинок, особенно если они не относятся к теме статьи и не несут никакой дополнительной пользы.
  7. Цифры писать прописью и не добавлять в начало предложений.
  8. Анализировать сайты конкурентов.
  9. Перед публикацией использовать сервис “Тургенев” от компании “Ашманов и партнеры”. Он показывает степень риска попадания под фильтр по разным параметрам: повторы, стилистика, запросы, водность, удобочитаемость. Если риск больше 8 - следует исправить все проблемные моменты.
  10. Добавлять структурированные тексты для улучшения визуального восприятия контента (поделенные на абзацы, с маркированными списками).
  11. Использовать инструменты LSI - копирайтинга. Способ, с помощью которого создаются тексты для пользователя, с учетом нынешних требований поисковых систем. Он основывается на анализе и подборе синонимов релевантных ключевому запросу. Есть два типа:
  • Синонимичный (для текста подбираются слова синонимы основного запроса).
  • Релевантный (контекст, который должен дополнять и тематически поддерживать основной ключ).

Фильтр “Баден-Баден” помогает пользователю найти действительно полезную информацию. Благодаря нему, часть сайтов без качественного контента упали в рейтинге выдачи. Это говорит о том, что сейчас нужно как можно тщательнее работать над наполнением и не гнаться за частым употреблением ключевых слов и фраз.Толковый SEO-специалист обязательно учтет все требования поисковых систем и выработает грамотную стратегию продвижения.

Кейсы

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Агентство SEO продвижения сайтов
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 113-82-03
Продвижение сайтов